понедельник, 14 марта 2016 г.

Неделя сериалов "Во всем цвету". "Для тебя во всем цвету 2011" (Япония)

Первая версия сериала "Для тебя во всем цвету" в Японии была очень популярна, поэтому в 2011 году свет увидела новая версия данной дорамы с новым кастом и слега обновленным сюжетом.


Название: Для тебя во всем цвету 2011 / 花ざかりの君たちへ / Hanazakari no Kimitachi e 2011 / Ikemen☆Paradise~2011
Страна-производитель: Япония
Жанр: романтика, школа, комедия, гендерная интрига
Эпизоды: 11 серий
Даты выхода: с 10 июля 2011 по 18 сентября 2011

Сюжет.
Данный сериал, как я уже говорила ранее, является ремейком успешной дорамы 2007 года с Огури Шуном и Хоритой Маки в главных ролях. Так что сюжетно здесь все так же: девочка переодевается мальчиком и поступает в школу для мальчиков, чтобы быть рядом с тем, кто когда-то спас её, но долго ли она сможет хранить свой секрет?..

Мнение о сериале.
Насколько успешным был оригинальный сериал 2007 года, настолько провальным можно считать данный ремейк. От сюжета оригинальной манги еще в сериале 2007 года мало что осталось, а уж что с этим сюжетом сделали в 2011 году... Просто кошмар какой-то. Да, я давно привыкла к тому, что японцы очень вольно интерпретируют сюжеты своих манг для малых экранов, но это... Посудите сами, оригинальный сериал цеплял, в первую очередь, своими актерским составом. Здесь же девочка опять не похожа на девочку, все актеры среднего уровня. Да, у них много ролей в различных сериалах, но я бы не сказала, что они так уж хорошо играли свои роли (ну не привыкла я вырывать актера из сериала, раз уж ты тут играешь, то будь любезен отрабатывать деньги и время фанатов).

Ну вот, придирки кончились. Начну, пожалуй говорить о плюсах, поскольку даже не воспринимаю эту дораму как экранизацию манги. Герои получились более живыми, второстепенные герои, например Оскар-сама, так вообще просто потрясают воображение! Создатели попытались расширить мир, добавить другие школы, новых людей. И от этого-то мне было несколько не по себе. Да, мир стал насыщеннее и интереснее, но при этом он не стал там чего от этого сериала ожидали зрители (уж простите, но рейтинг 6% против 16% оригинала очень о многом говорит, учитывая, что в Японии любой сериал с рейтингом от 15% и выше считается мега-успешным), этот сериал не стал тем, что от него ожидала я.

Для меня сериал стал слишком противоречивым, поэтому не скажу, что я осталась им довольна, но мне не жалко того времени, что я потратила на просмотр.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий