пятница, 4 марта 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Уроборос" (Япония)

И завершить неделю детективных сериалов я хочу японским сериалом, или дорамой (да, правильно говорить "дорама" только о японских сериалах) "Уроборос".


Название: Уроборос / ウロボロス / Ouroboros
Страна-производитель: Япония
Жанр: Тайны, детектив, драма
Эпизоды: 10 серий
Даты выхода: с 16 января 2015 по 20 марта 2015

Сюжет.
"Уроборос" это древний символ - изображающий змею, поедающую свой хвост, символ бесконечности. Эта история об одном неуклюжем, но очень продуктивном полицейском и отрешенном и умном главе якудза. Этих двоих связывает давняя дружба. Когда эти двое были еще детьми и жили в приюте, их учителя убил полицейский с золотыми часами на запястье, с тех пор друзья решили найти убийцу и отомстить.

Дорама снята по одноименной манге писателя Канзаки Юйя.

Мнение о сериале.
Помните, я рассказывала Вам о сериале "Игра лжецов"? Так вот когда я увидела имя сценариста - Фуруйя Казунао я без раздумий села смотреть эту дораму, Почему? Да потому что Фуруйя Казунао написал сценарий к "Игре лжецов"! А снял эту дораму режиссер Иши Ясухару, очень именитый создатель высокорейтинговых дорам. Ну а теперь от создателей с непосредственно к моему мнению.

Мне этот сериал очень понравился. Я вообще считаю, что Икута Тома и Огури Шун самые талантливые актеры японских малых экранов. Эти двое буквально живут своими ролями, залезают в шкуру своих персонажей и зритель верит каждому их слову. Десять серий? Вы даже не заметите как они пролетят! Я не могла остановиться и смотрела-смотрела. Перед нами действительно интересная история, которой сопереживаешь, и в которой хочешь разобраться. К сожалению, я не знакома с оригинальной мангой, но зная как трепетно данный сценарист отнесся к "Игре лжецов", могу представить как он старался перенести и этот оригинал. К слову, японцы часто очень вольно трактуют манги, переписывая сценарий так, как именно им нужно, убирая линии, или дописывая свои концовки. Поэтому я очень люблю сценаристов, которые придерживаются первоисточника.

Поэтому, если вы любите детективы и хорошую актерскую игру, то смотрите "Уроборос" - не прогадаете.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий