вторник, 15 марта 2016 г.

Неделя сериалов "Во всем цвету". "Для тебя во всем цвету" (Корея)

Ну раз уж Тайвань успешно экранизировала мангу "Для тебя во всем цвету", Япония сделала аж две версии, то почему должна оставаться в стороне Корея? Разумеется, она не осталась, а потому "SM Entertainment" решили взяться за продюссирование сериала... уж лучше бы они этого не делали. А дальше будет не лестный отзыв о данном сериале, так что, если вы считаете его хорошим, то лучше не портите себе настроение.


Название: Для тебя во всем цвету / 아름다운 그대에게 / Areumdawun Geodaeege
Так же известно как: To the Beautiful You / Hana Kimi / For You in Full Blossom
Страна-производитель: Южная Корея (SBS)
Жанр: романтика, комедия, школа, гендерная интрига
Эпизоды: 16 серий
Даты выхода: с 15 августа 2012 по 4 октября 2012

Сюжет.
Сериал рассказывает нам о Гу Джи Хе, кореянке, которая живет в США. Однажды, когда она смотрела соревнования по телевизору она увидела Кан Тэ Джуна, который победил в прыжках в высоту. С того самого момента он стал её идеалом. И вот она переводиться в школу, где учится её принц. И не важно, что это школа для мальчиков! Чтобы быть рядом с ним, чтобы поддерживать его Джи Хе готова пойти на многие жертвы.

Мнение о сериале.
Хочу предупредить сразу - если вы являетесь ярым поклонником деток SM Entertainment, то лучше не читайте мой обзор этого сериала, потому что корейская версия "Для тебя во всем цвету" разочаровала меня очень сильно. Вообще, когда корейцы начинают делать свои версии японской манги или японских дорам, или тайваньских сериалов, то делают они это отвратительно-плохо. Единственным исключением из этого правила стала корейская версия "Цветочков после ягодок", но разговор сейчас не об этом.

Как я уже говорила, продюссированием данного сериала занималась компания "SM Entertainment", известная многим поклонникам k-pop своими музыкальными группами, так вот и в этом сериале главные роли получили птенчики SM: Солли из группы f(x) и Минхо из группы "Shinee". Так же рекламная компания сериала показывала нам и кадры со съемок, и постеры, и школьную форму - все было направлено на подогрев интереса зрителей. Возможно, будь я поклонницей групп SM, я бы и купилась, но меня сразу оттолкнула не похожесть главной героини на мальчика. Да даже японки больше походили на мальчиков! А тут девочка девочкой. Я все понимаю, образ у Солли такой, но в гендербендере самая важная вещь это похожесть героини на мальчика! Ну закон жанра это, что уж поделать.

Теперь о сюжете, нет, если вы не читали оригинальную мангу, и не знаете характеры героев так как я, то думаю вам понравиться, но для меня... Мало что оставили сценаристы от оригинала, но к этому я привыкла, уж сколько версий я смотрела, но актерская игра... Нет, не подумайте, актеры второго плана играют очень даже хорошо, но главные герои просто словно отмороженные. Минхо улыбался, но глаза его оставались холодными, Солли отчаянно переигрывала, а порой и просто кривлялась. Я не верила им, я не верила их эмоциям, я не верила их чувствам. Ну и, откровенно говоря, те "рекорды", которые ставил герой Минхо даже для юниоров смехотворны, а сериал утверждает нам, что это просто рекорд мира. Нет, правда, оторванность от реальности меня просто умиляла. Прочие версии хотя бы деликатно не озвучивали цифры...

Как итог, абсолютно картонные и не живые главные герои, которых откровенно проталкивал сценарий, но затмевали второстепенные персонажи, невнятная концовка, скомканная и брошенная зрителю. Так что вполне закономерно почему в итоге рейтинги были очень низкими. 5% для центрального канала Кореи это очень плохо, учитывая сколько шумихи было создано вокруг.

Мне сериал не понравился, он был скучным, пресным, и однобоким, хотя не буду спорить, я придирчиво отношусь к экранизациям, особенно если экранизируют настолько неинтересно и пресно. И я все же призываю вас не смотреть сериал, просто если вы читали оригинальную мангу, как я например, для вас эта экранизация станет не интересной.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий