четверг, 3 марта 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Я слышу твой голос" (Ю.Корея)

Когда встречаются немного мистики, триллер и детектив, да и еще в сценарии от корейцев, что происходит? Правильно, чаще всего происходит что-то странное, но когда за дело берется режиссер Джо Со Вон свет увидит прекрасный сериал "Я слышу твой голос"



Название: Я слышу твой голос / 너의 목소리가 들려 / Neoui Moksoriga Deulryeo / I Can Hear Your Voice

Страна-производитель: Южная Корея (SBS)
Жанр: Детектив, триллер, сверхестественное, мистика, романтика
Эпизоды: 18 серий
Даты выхода: с 5 июня 2013 по 1 августа 2013

Сюжет.
Главная героиня работает адвокатом, но не слишком удачлива она в своей профессии, дело ли в том, что она была бедна, или в темных воспоминаниях прошлого? А еще перед нами история молодого человека, который умеет слышать мысли других людей, когда-то он обещал защитить девочку, которая дала решающие показания против убийцы его отца. И трети член команды - общественный защитник-идеалист, который когда-то был полицейским. Вместе эти трое будут раскрывать дела, в которых шанс на успех меньше 1%.

Мнение о сериале.
На сто Вы обращаете внимание, когда выбираете новый сериал для просмотра? На актерский состав? Не спорю, это важно, к тому же в сериале "Я слышу твой голос" играют по-истине талантливые актеры, но, уж поверьте моему опыту, в Корее актерский состав это не всегда залог успешного сериала, а вот режиссер и сценарист - дело совершенно другое. Именно поэтому я смотрю, в первую очередь, именно на тех кто стоит у истоков создания сериала. Процессом съемок "Я слышу твой голос" руководил, как я уже ранее говорила сам Джо Сон Вон (он же потом будет руководить съемками сериала "Кап Дон"), а потому я без раздумий села смотреть этот сериал, хотя кого я обманываю Ли Чон Сок так же сыграл свою роль...

И что же я имею сказать? Это замечательный атмосферный сериал, где между главными героями существует яркая и просто непередаваемая химия, которая заставляет переживать и за героиню, и за героя. Я считаю, что финт с чтением мыслей нисколько не упрощает жизни героям. да, безусловно, это помощь, но именно по герою Ли Чон Сока видно насколько это не способность, порой, мешает ему. Да и герой Юн Сан Хена (кстати, Ли Чон Сок и Юн Сан Хен уже работали вместе в сериале "Таинственный сад") просто плещет позитивом. Вообще, при просмотре порой начинает казаться, особенно сильно это чувство к концу сериала, что ты сроднился с этой троицей, а потому после окончания испытываешь смешанные чувства, потому что все и закончилось хорошо, но и жаль расставаться с героями.

"Я слышу твой голос" пример хорошего сочетания романтической и детективных линий.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий