среда, 23 марта 2016 г.

Неделя спортивных сериалов Азии. "Новички" (Япония)

А вы когда-нибудь задумывались над тем каково тем спортсменам чья мечта о спорте рушится?.. Какой дорогой они пойдут после этого и захотят ли вернуть былое?


Название: Новички / ルーキーズ / ROOKIES
Страна-производитель: Япония (TBS)
Жанр: спорт, драма
Эпизоды: 11 серий
Даты выхода: с 19 апреля 2008 по 26 июля 2008

Сюжет.
Коичи Кавато новый учитель японской литературы в пресловутой средней школе Фктакотаманагава, чей бейсбольный клуб состоит в основном из хулиганов и бандитов, которых отстранили на год от соревнований за драку во время игры. Этих парней теперь волнуют только женщины и драки, но под руководством Кавато, эти ребята снова понимают что для них важнее. Команда начинает подготовку к турниру по бейсболу, но этот путь тернист и полон своих трудностей...

Мнение о сериале.
Когда я только начинала смотреть этот сериал я ожидала чего-то подобного, потому что для Японии довольно типичными являются сериалы, где мы видим этакого Великого Учителя, который способен перевоспитать даже самых отъявленных хулиганов. Единственное чего я не ожидала, так это того, что героями тут окажутся все-таки хулиганы и спорт. Нет, правда, я с огромным удовольствием наблюдала за тем как постепенно меняются эти парни. Вообще мотивация этих парней довольно проста, но от того не менее яркая. Просто представьте - вы шли к мечте, а тут стечение обстоятельств и ничего кроме озлобненности и отчаяния. От части я понимаю почему отстраненная после турнира команда становится хулиганами, потому что это тоже протест. Раз вы считаете меня хулиганом, то я и стану хулиганом.

Актеры все как на подбор симпатичные и при этом неплохо играют. Единственный кто никак не мог для меня вписаться в общий сюжет это Широта Ю, но я тут каюсь, этого актера я не очень люблю просто потому, что не считаю таким уж хорошим актером.

Вообще, сама по себе дорама "Новички" мне сначала была мне не интересна, поскольку я не большая поклонница бейсбола (я этот спорт вообще не понимаю, впрочем, как и футбол), но в конце-концов я сдалась. Почему? Да потому что над сценарием работал Изуми Йошихиро, а режиссером выступил Хиракава Юичиро. Оба этих признанных мастера своего дела создали очень много хороших дорам, а потому именно эти имена и подтолкнули меня к просмотру. Я не пожалела и даже немного больше поняла бейсбол, поэтому советую не обходить "Новичков" стороной.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий