понедельник, 21 марта 2016 г.

Неделя спортивных сериалов Азии. "Доктор Чемпионов" (Корея)

Сериал про который я хочу рассказать вам сегодня не совсем полностью подходит под понятие "спорт", поскольку как и большинство сериалов из Кореи представляет из себя микс жанров, но спортивная тематика в этом сериале довольно сильная и необычная.


Название: Доктор Чемпионов / 닥터 챔프 / Dr. Champ / Doctor Champ
Страна-производитель: Южная Корея (SBS)
Жанр: спорт, романтика, медицина
Эпизоды: 16 серий
Даты выхода: с 27 сентября 2010 по 16 ноября 2010

Сюжет.
Ким Ён Ву врач-ортопед, которая недавно преступила к работе с Национальном тренировочном центре, где проходят подготовку члены олимпийской сборной страны. На новом месте она становиться частью любовного треугольника, в который включены молодой атлет-дзюдоист Пак Джи Хён и довольно резкий Ли До Вук, который из-за травмы вынужден был завершить свою спортивную карьеру. И все становиться ещё сложнее, когда на сцене появляется Кан Хи Ён, тренер по плаванью, которая готова побороться за сердце Ли До Вука.

Мнение о сериале.
Если быть честной, то к данному сериалу я шла довольно долго, поскольку я не особый поклонник сериалов в жанре медицина, а именно такой жанр ставился этому сериалу в первую очередь. И все же я пересилила себя и села за просмотр. Знаете, не пожалела. Очень интересный и даже философский в какой-то мере.

Помните, я недавно рассказывала Вам про корейский сериал "Мечта"? Так вот, "Доктор Чемпионов" это тоже о мечте, при этом мечты у всех четырех основных героев разные. А еще этот сериал все-таки о спорте, но не о победах и поражениях, а о людях, о том как люди живущие спортом идут по жизни. О страхах, о любви, о мечтах... Что в итоге видим мы? Мы видим только победы и поражения, но никто из нас никогда не видит душу спортсменов, когда их мечты рушатся, или проходят сквозь испытания. И, наверное, правильно, что главной героиней сериала стала врач, потому что врач, который работает со спортсменами это не простой человек. Такие люди видят боль тех, кого мы лицезреем на пьедесталах.

Кто-то пишет, что просмотрел сериал на одном дыхании, но я все же смотрела с перерывами, потому что порой мне нужно было обдумать увиденное и понять, а действительно ли все так как я увидела? Неудивительно, поскольку, режиссером данного сериала стал Пак Хён Ки, который в следующем году снимет потрясающий сериал "Аромат женщины" (обязательно расскажу об этом сериале как-нибудь), который заставляет задуматься о многом. Такие вещи нельзя смотреть быстро, потому что нужно время, чтобы принять точку зрения героя, а не бросаться с обвинениями.

Я этот сериал Вам рекомендую, но помните, это тот случай, когда не стоит делать поспешных выводов.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:
Смотреть сериал "Доктор Чемпионов" (Южная Корея) онлайн

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий