среда, 2 марта 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Собиратель загадок" (Тайвань)

Что-то в последнее время у меня какие-то серьезные сериалы, не находите? Давайте немного разбавим это море серьезности легким детективом снятым на Тайване




Название: Собиратель загадок / Pi Li MIT

Также известна как: Mysterious Incredible Terminator
Страна-производитель: Тайвань
Жанр: детектив, тайны, школа, романтика
Эпизоды: 16 серий
Даты выхода: с 7 ноября 2008 по 20 февраля 2009

Сюжет.
Это сериал о команде, которую называют MIT. MIT была тайно создана в университете и никогда не становилась достоянием общественности, а потому со временем была расформирована. И в тот самый момент, когда в университете снова начинают происходить странные вещи, последняя из команды MIT, учитель Черри, решает набрать новый состав. И теперь под её началом собрались студенты, которые готовы разгадывать тайны!

Мнение о сериале.
Ооо... меня зацепила в свое время одна из актрис, но уже после первой серии я буквально вцепилась в этот сериал. Легкий, веселый и при этом с действительно интересной детективной линией. Эмма Ву (та самая актриса, которую я нежно люблю) и Аарон Ян это одна из самых милых пар, которые я видела на малых экранах Тайваня, хотя, если быть честной, пару все равно тянула на себе Эмма, потому что Аарон довольно специфический актер (ну не очень я люблю его).

Кто-то назовет этот сериал предсказуемым, кто-то странным, но тот заряд позитива, который он дает трудно с чем-либо сравнить. Так что, если вы хотите весело провести несколько вечеров, или не любите детективы, где тяжелые судьбы героев к концу повествования вгоняют Вас в депрессию, а жестокие убийства не дают заснуть ночью, то "Собиратель загадок" - это то что вам нужно.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий