четверг, 10 марта 2016 г.

Неделя сериалов "Во всем цвету". "Для тебя во всем цвету" (Тайвань)

В первую очередь, я хочу поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества с прошедшим праздником, а раз эта неделя у нас короткая, да еще и связана с цветами, то почему бы не посвятить её версиям одной из моих самых любимых манг "Для тебя во всем цвету". И начну, пожалуй с тайваньской версии.


Название: Для тебя во всем цвету / 花樣少年少女 (花样少年少女) / Hua Yang Shao Nien Shao Nu (Hua Yang Shao Nian Shao Nu) / Hanazakarino Kimitachihe
Страна-производитель: Тайвань
Жанр: романтика, комедия, гендерная интрига, школа
Эпизоды: 15 серий + Новогодний спецвыпуск
Даты выхода: с 9 ноября 2006 по 4 марта 2007

Сюжет.
Рей Си влюбилась в прекрасного и целеустремленного прыгуна в высоту с первого взгляда, увидев его по телевизоры. И Кван стал для неё вдохновением. И как только девушка узнала о том, что её кумир ушел из спорта из-за травмы, она, на раздумывая, помчалась через океан в Тайвань, чтобы быть рядом с ним. И не беда, что учится И Кван в школе для мальчиков! Для истинной любви нет преград.

Сериал основан на японской манге "Hanazakarino Kimitachi e" мангаки Хисаи Накаджо.

Мнение о сериале.
Один из моих первых азиатских сериалов, который познакомил меня с замечательными актерами: Эллой Чен, Ву Зуном и Дзиро Ваном. Эта троица до сих пор остается моими главными любимчиками на малых экранах Тайваня. Многие не любят эту версию, считая, что Элла много кривляется... ну не знаю, мне кажется, что это вполне весело и мило. Больше всего я ценю тайваньские сериалы за то, что они очень бережно относятся к оригиналу и если снимают, то сценарий прорабатывает первоисточник досконально и идут они строго по тексту. Так и "Ханакими" в версии Тайвани выглядит не законченной, но это только потому, что и манга сама на тот момент законченной не считалась. А вообще актеры прекрасны. Элла милая и смешная, Чуня спокойный и отрешенный, а Дзиро шебутной и веселый. Они соответствуют своим героям, они хорошо справляются со своими ролями, а какой замечательный ОСТ у этого сериала.

Мне очень нравиться эта версия, она смешная и задорная. Да, наивная, да героиня много кривляется зато она очень похожа на мальчика, а в гендербендере это главное! И, кстати, этот сериал имел очень высокие рейтинги на Тайване.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий