среда, 16 марта 2016 г.

Неделя сериалов "Во всем цвету". "Беги, дорогой!" (Китай)

Что ж, так уж получается, что сегодня неделя "Во всем цвету" заканчивается и закончить её я хочу сериалом, который пока только переводят, но он так же относится к семейству экранизаций манги, но при этом он и отличается.


Название:  Беги, дорогой! / Runaway Sweetheart / Luo Pao Tian Xin / 落跑甜心 / Милый бегун / Для тебя во всем цвету (китайская версия)
Страна-производитель: Китай
Жанр: романтика, комедия, школа, гендерная интрига
Эпизоды: 30 серий
Дата выхода: 2011

Сюжет.
Шу Ли На сирота, которая живет в США, когда-то она потеряла брата-близнеца и совсем закрылась, но однажды она увидела по телевизору бегуна Шань Хан Фэя, который стал для нее примером для подражания. И однажды, когда она приехала на соревнования её кумир, прямо на глазах зрителей отказался от борьбы и ушел из спорта из-за травмы. Ли На решается проникнуть в ту школу и снова увидеть как её герой бежит. Только вот есть одна загвоздка: школа исключительно для парней…

Мнение о сериале.
О боже да! Девочка, которая похожа на мальчика! Здравствуй, вторая Элла. Если честно, я совсем не давно узнала о китайской версии свой любимой манги и была заинтригована, потому что на моем любимом Драмавики об этом сериале нет ни слова, но я рада, что открыла его для себя. Почему? Да потому что китайцы хитрый народ. Они экранизируют, но при этом берут только начальный сюжет, изменяя его под свои реалии, под свое понимание, под свое видение. И у них получается то же, но все-таки что-то другое. Так было у них с "Цветочками", так у них и с "Для тебя во всем цвету". И это хорошо. Поверьте мне, это очень хорошо, потому что именно за счет такого подхода я и оригинальную историю рассматриваю под другим углом зрения. Пока трудно говорить о сюжете в целом (я всего на 7й серии из 30), но мне нравится. Мне нравится эта героиня, которая органично смотрится в как в образе девочки, так и в образе мальчика. Мне нравится главный герой, который как и герой манги с самого начала понял, что она не мальчик, но при этом заботится о ней. Мне нравятся ученики школы, который в меру живые и в меру активные. Мне даже сама школа нравится.

Вообще, сериал хороший, да, кое-где идет перебор с кривляниями главной героини, но буквально через пару серий она перестает так делать. Мне очень нравится главный герой, он держится в рамках персонажа манги, но при это все-таки более живой. Его соперник для бегуна все-таки высоковат, видно что модель, но он все равно такой душка. Так что я с большим удовольствием смотрю этот сериал и вам советую. Спасибо переводчикам огромное за него!

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий