среда, 3 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 10.

Да что же за дни-то пошли? Девятый день пришлось переделывать, тут ещё задание на сегодня тоже не сахар. Поэтому я снова переозвучила тему дня. Только не обижайтесь ценители, тут моё сугубо-личное ИМХО.

День 10. Сериалы Азии, который вы любили во время просмотра, а при повторном просмотре удивлялись "Почему?"
Раньше тема звучала так "Сериалы которые вы раньше любили, а теперь удивляетесь почему". На самом деле таких сериалов почти нет, потому что я стараюсь не есть кактус, когда мне это не нравится. Моё мученичество и героизм, по сути своей, никому не нужны. Да вокруг множество сериалов, которые я могу посмотреть зачем же страдать из-за чего-то одного? Поэтому здесь я, скорее буду рассказывать о сериалах любовь к которым остыла при повторном просмотре, поэтому я их бросила при пересмотре и решила не возвращаться больше. Разве не интересная идея?

Запись будет небольшой, потому что я вспомнила от силы два-три таких (не хватает меня на пересмотр всех подряд сериалов).

"Таинственный сад"
Предупреждаю сразу, при первом просмотре я была в диком восторге от этого корейского сериала, возможно, со мной сыграл злую шутку просмотр в онгоинге, но я буквально восторгалась. Но прошло время и меня потянуло пересмотреть. И вот тут-то при повторном просмотре, я поняла, что восторгаться-то и не чему. Нет, это все еще интересный и оригинальный сериал, с живыми героями как главными, так и второстепенными, но для меня он перестал быть чем-то особенным. Наверное всё-таки дело в том, что при просмотре в онгоине какая-то часть забывается, а когда смотришь все серии подряд сюжет яснее, да и новые детали открываются.  
Посмотреть можно тут.

"Хитрость одинокой женщины"
А ведь мне очень нравился этот сериал. Вот прямо очень и очень нравился. Я был в восторге от главной героини, в восторге от главного героя, в восторге от второстепенных героев, но прошло время и при повторном просмотре я вдруг поняла, что меня совершенно не цепляет. Нет, все по-прежнему прекрасно, но душа как-то охладела и больше не хочет с прежним пылом воспринимать то действие, что происходит на экране. И я бы не сказала, что в обоих случаях было разочарование, нет, тут скорее понимание того, что эмоции при просмотре завершенной работы совершенно не такие
Посмотреть можно тут.

"Грань"
Как бы я не любила Огури Шуна и японские детективы, случаются у них и совершенно странные вещи, которые захватывают, но повторный просмотр оставляет после себя странное и двоякое чувство словно тебя обманули. Вот это как раз случай "Грани". Нет, к актерам у меня совершенно никаких претензий - играют они божественно. Я словно завороженная следила за ними на протяжении всех серий. От игры Огури Шуна так вообще мурашки ползли по спине. И вот я выдохнула, когда сериал закончился и буквально через месяц решила его пересмотреть... Да, вы правильно поняли - я безжалостно бросила просмотр уже на третьем эпизоде, а из головы не уходила мысль: "Что там с сюжетом?" Хотя не скрою, порой подумываю пересмотреть, чтобы всё-таки попытаться понять концовку.
Посмотреть можно тут.

"Гокусен 2" и "Гокусен 3"
Да простят меня поклонники этих дорам, но для меня первый был и остается самым лучшим и самым "по-канону", потому что никто круче моего любимого Матсумото Джуна не сыграл, да и вообще оба продолжения как таковыми продолжениями и не являются, потому что просто повторяют ту же самую историю, которая была когда-то рассказана нам еще в первой части. Нет, правда, меняются только лица главных героем и лишь Янкуми остается прежней. Меня при первом-то просмотре не покидал вопрос: "Ну и зачем это было снято?", а уж пересматривать я это даже не собираюсь. И еще раз прошу простить меня, если вы являетесь поклонником одной из этих частей. Я не говорю что они плохие, они просто вторичные.
Посмотреть можно тут и тут.

И вот я опять в тупике, потому что на ум не идет ровным счётом ничего, поэтому, на этом я и закончу сегодня. Надеюсь следующий день будет не таким странным.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий