вторник, 2 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 9.

На самом деле день назывался "Любимая цитата из азиатского сериала", но поскольку у меня с этим все плохо, да и опять это какая-то отдыхалочка получается, как и День 6, поэтому я намеренно изменила название дня на "Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд".

День 9. Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд.
Сама себе усложнила жизнь, потому что выбрать среди всего многообразия сериалов самый интересный безумно трудно, а поскольку я еще и не повторяюсь, то задача усложняется. Но я бы была не я, если не вспомню! А так тут будет по два сериала от каждой из стран, поэтому готовьтесь к длинным постам восторгов и пояснения почему именно этот сериал я люблю. И, разумеется, не забывайте что к этому списку смело можно прибавлять сериалы из

"Богатый мужчина, бедная женщина" (Япония).
"Общение с людьми вызывает зависимость, и простой приветливости хватает выше крыши. Я бы предпочел всю жизнь быть один". (с) Хьюга Тору.
Огури Шун, когда я только познакомилась с его актерскими работами, совершенно не цеплял меня. Мне казалось, что он только и умеет, что задумчиво молчать на камеру. Через некоторое время мне удалось посмотреть запись театрального спектакля "Отелло", в котором Шун играл главную роль и... моё мнение изменилось. Я села, проанализировала и поняла, что на самом деле он может намного больше, просто роли ему достаются такие. Сразу после этого осознания у меня началась "Шуномания". И вот в конце 2012 года я увидела первый эпизод дорамы "Богатый мужчина, бедная женщина". Как же он в ней хорош. Холодный и замкнутый интроверт, гений, который невероятно-трудно сходится с людьми и даже не считает нужным запоминать их имена, а так же он не удерживает людей рядом, поскольку не верит в то, что они могут быть с ним не ради денег. И есть женщина. Да, она бедная, и звезд с неба она не хватает, но у неё есть упорство и феноменальная память, а ещё есть доброе сердце, которое способно растопить лёд. Знаете чем отличаются японские дорамы от корейских сериалов? Тем что выходят они по одной серии в неделю тогда как корейцы выпускают по две серии. Поэтому смотреть в онгоинге творения Японии намного тяжелее, чем другие. я смотрела этот сериал в онгоинге, а потом еще ждала мувик. Но при всём при этом смотрела я с огромным удовольствием, потому что актеры играют с душой, а сюжет, хоть и приукрашен, но всё равно безумно интересен.
Посмотреть можно тут.

"Любовная перетасовка" (Япония).
Если вы не смотрели эту дораму значит у вас не было "Скажи что это не так, Джо!". У меня эта фразочка до сих пор в лексиконе активно используется. О чём же эта история? Как бы это банально не было, но о любви, о дружбе, о выборе, о самоопределении, о доверии, в конце концов. Случайность свела вместе четырёх людей, у которых совершенно разное понятие о любви и так уж случилось, что один из них предложил проверить чувства партнеров, обменявшись ими. Почему же я люблю этот сериал? Наверное именно из-за личностей героев, причём всех восьми героев, потому что у каждого свои проблемы, свои тараканы и свои секреты. Разумеется, основным костяком сюжета являются именно персонажи, которых играют невероятные Карина, Мацуда Шота, Танихира Шуноске и Тамаки Хироши. Немного романтичная и немного грубоватая девушка, фотограф-ловелас, врач-психиатр и клерк-неудачник. И всем четверым ужасно не везет в любви. Сможет ли им помочь эта перетасовка и какие тайны скрывает каждый из них?
Посмотреть можно тут.

"Красавчики из лапшичной" (Ю.Корея).
"Сердце не предназначено для того, чтобы думать." (с) Чой Кан Хек
Да, это типичный ромком, но насколько же он когда-то удачно лёг мне на сердце. Тут все идеально: боевая главная героиня, главный герой младше главной героини, живые второстепенные персонажи. В чем же успех этого сериала у меня? Ну, скорее всего, дело в том, что я не ожидала от него ничего. просто ничего не ждала в плане сюжета и актерской игры, хотя нет, ждала - шикарных поцелуев в исполнении Чон Иль У, в этом плане актер никогда не подводил. Приятно удивляла актерская игра, когда все обитатели магазинчика рамёна начинают осознавать, что они не чужие друг другу, что и у них есть сердце. Очень умиляло сопротивление героя Иль У его же заинтересованности, а потом и влюбленности в главную героиню. Сериал милый и романтичный самое то, чтобы скоротать несколько вечеров, когда вам хочется добавить романтики в вашу жизнь.
Посмотреть можно тут.

"Мужчина королевы Ин Хён" (Ю.Корея).
Знаете, в среде поклонников сериалов Азии, а в частности сериалов из Южной Кореи, принято считать, что всё что создает телеканал tvN это однозначные шедевры, с чем я лично не согласна в корне, поскольку всё чаще именно этот телеканал меня разочаровывает, но сейчас ведь речь не о разочарованиях, "Мужчина королевы Ин Хён" пример того как они могут сделать шедевр. Достаточно взять хороший сценарий и талантливых актёров, которые смогут создать непередаваемую атмосферу. Как итог, выйдет красивая история любви, при просмотре которой у девушек будут гореть глаза. Ю Ин На великолепная актриса, которая прекрасно смотрится и в ханбоке, и в современной одежде. Джи Хён У, как по мне, не красавчик, но на его фоне Ин На выглядела настолько хрупкой, отчего её женственность усиливалась в разы. Не знаю сыграло ли роль то, что во время съёмок эти актеры были в отношениях, или же они просто талантливы, но химия между ними ощущалась физически. Ну и режиссёр сериала не подкачал, некоторые сцены просто шедевральны, чего только стоит поцелуй на кончиках пальцев. До сих пор мурашки по коже. Так что, если хочется чего-то особенного, то почему бы и не посмотреть эту историю?
Посмотреть можно тут.

"Чёрный и белый" (Тайвань).
Разбавим романтику детективом. Один из лучших сериалов с острова Тайвань вышел на экраны в 2009 году. Я смотрела этот сериал на одном дыхании. Яркие персонажи, сюжетная интрига, экшен - всё это сливается в единый яркий мир. Создатели сериала знакомят нас с героями постепенно, сначала разделяя мир чётко на "черный" и "белый", на "хороших" и "плохих", а затем все смешивая и смешивая краски, размывая границы, вторгаясь с нашу зону комфорта. два главных героя разные, но при этом они связаны дружбой и единой целью. С каждой новой серией яркий и такой простой мир становится всё сложнее и сложнее. Но самое замечательно в этом сериале это главная пара актеров. Им удалось создать напарников, которые совершенно разные, но при этом работая вместе, они дополняют друг друга лучше чем весь отряд полиции вместе взятый. К просмотру рекомендую.
Посмотреть можно тут.

"Любовь под одной крышей" (Тайвань).
Начну с того, что Рейни одна из моих самых любимых тайваньских актрис, потому что, как бы это странно не звучало, она может сыграть любую роль. Да, чаще всего, ей доставались задорные девицы, для которых неприятности это их второе имя, но были у неё и другие роли: будь то грубая хулиганка, или затворница-нелюдимка. Что же касается Дзиро, что он так же умеет перевоплощаться в совершенно разных персонажей от милого мальчика-соседа, до надменного музыкального принца. Вот и встретились два одиночества. С одной стороны никому ненужный звездный мальчик чья слава погасла и все никак не хочет загораться снова. А с другой стороны у нас замкнутая девочка для которой существует только нарисованный принц, а все окружающие её люди грубы и только раздражают её. Они оба, в какой-то степени, одиноки, но одна смирилась и ей от этого только хорошо, а другой никак не хочет понять, что он уже не звезда, и никому не интересен. О чем же этот сериал? Когда я смотрела его в первый раз, то сначала я увидела в этой истории обычную романтическую комедию, но уже после второго просмотра я задала себе вопрос "А так ли это?". А так ли не прав эгоистичный и избалованный музыкальный принц? Да, он, определенно заслуживал своего перевоспитания, но еще больше он хотел не признания, а... понимания. Нелюдимая "домоседка" просто хотела перестать быть пустым местом и стать кем-то. А может, эти двое были созданы друг для друга, чтобы каждый помог другому выйти из раковины и посмотреть на мир иначе? Или для того чтобы, наконец, перестать убегать от проблем, перестать убеждать себя что все и так хорошо, перестать опускать голову и прятаться?.. И еще, я спокойно отношусь к озвучке, потому что каждому свое, как говориться, но именно в этом сериале озвучка лишает очарования. Надо слышать и знать голос Рейни, чтобы понять как она его меняет, потому что то как она говорила в "Дьяволе", в "Сластене" и в "Мисс Жди Беды" кардинально отличается оттого как она говорит в этом сериале. Она преобразилась не только внешне, она даже интонации голоса поменяла. Неужто это не стоит внимания?
Посмотреть можно тут.

"Путешествие цветка" (Китай).
Люблю. Просто люблю. И нет здесь никаких причин почему. Это невероятный сериал, прекрасный образчик так любимого мной жанра "уся". Сериал, который захватил мой разум и заставил меня снова влюбиться в Азию. Оригинальный сюжет, и опять же не все злое что чёрное. И вроде бы всё логично: добро должно побеждать зло, всегда должно побеждать, а чтобы человечество не знало бед. Это же демоны виноваты во всех бедах. А демоны ли? Давайте посмотрим снова. Демоны любят, демоны защищают, демоны страдают, демоны стараются хоть как-то помочь. И есть учитель весь такой в белых одеждах по бездушной указке которого гибнут другие. Зато он в белом, а значит он добро. И знаете, именно он виноват в том, что родилась последняя богиня Хаоса. Мне Бай Цзы Хуа напоминал собаку на сене. Любил ли он он героиню? Вопрос сложный, я постараюсь ответить на его в своей рецензии, которую напишу после того как пересмотрю сериал еще раз. Но отдельно хочу отметить Мудрого Владыку - прекрасный глава демонов, который живет даже по более человеческим законам, чем все эти небожители. Обязательно посмотрите сериал, а вот по поводу второго сезона на ваш страх и риск, я не считаю, что он нужен. конец закономерен и сцену после титров последней серии тоже лучше не смотреть.
Посмотреть можно тут.

"Третий вид любви" (Китай)
Да это фильм, а не сериал, но насколько же он прекрасный и чувственный. Красивые актеры с яркой харизмой, красивые планы, нетривиальный сюжет и... легкая грусть в красивой истории. А вы когда-нибудь задумывались о том, что у любви есть не сколько видов? Да, каждый из нас видит любовь по-разному, но что на самом деле такое "любовь". Завязка сюжета начинается с того, что сестра главной героини почти совершает самоубийство из-за своей неразделённой любви к начальнику. Разумеется героиня это так не оставит и решает разобраться с ловеласом, который довёл её любимую сестрёнку до такого состояния... Так и начинается эта история любви, но что ждет их, если между влюблёнными не только разбитое сердце сестры, но и разный социальный статус. Это не история золушки, это не "Ромео и Джульетта" это другая история, третий вид любви. После просмотра остается легкая грусть и... тепло. Фильм на удивление жизненный и земной, но от этого я не устаю его пересматривать и люблю ещё больше. Кто посмотрел - поделитесь со мной своими впечатлениями.
Посмотреть можно тут.

"Затерянная гробница" (Китай).
У Се - владелец антикварного магазина, родом из семьи расхитителей гробниц. Когда он находит загадочную карту, он показывает ее своему дяде, У Саньшену, профессиональному расхитителю гробниц. Саньшен понимает, что карта может привести его к сокровищам Сражающихся царств, и решает отправиться на их поиски. Да это просто "Индиана Джонс" по-китайски! Нет, правда, шикарный сериал, но видно сразу, что оборван и продолжение не планируется. Разумеется есть спин-офы, но это всё равно уже не то, потому что не тот состав актеров. Я заинтересовалась историей и даже хочу отыскать серию романов и всё-таки прочитать мангу. Хотя скажу сразу, как только герои возвращаются в реальный мир всё уже совсем не так радужно и интересно, а концовка так вообще разочаровывает, но всё рано этот сериал в числе моих любимых именно потому, что он так не похож на остальные, а уж если пугает, то пугает до ужаса.
Посмотреть можно тут.

"Цветок у обочины" (Таиланд).
Любители ли вы гендербендер (гендерную интригу) так, как люблю её я?.. И так уж вышло, что лучшие, ИМХО, гендербендеры снимают именно в Таиланде. Не могу объяснить, с чем это связано, но, скорее всего, не малую роль тут играет лояльное отношение этого королевства к людям с нетрадиционной ориентацией, а потому, если уж актрисы примеряют роль девочки, которая притворяется мальчиком, то делают это очень органично и круто. И чем лучше это сделано, тем качественнее юмор, ведь когда девочка притворяется мальчиком (и никто вокруг не понимает этого) с ней и обращаются, как с парнем, а все эти недомолвки и порождают кучу смешных и забавных историй. Отдельно хочу отметить, что Би и Вилл как исполнителей главных ролей. Они очень постарались, чтобы создать дует наполненный неуловимого очарования, на который приятно смотреть и за который переживаешь. И, разумеется, я не могу не упомянуть лучшего пса на свете. Очень красивый Хунту, очень умный и милый Хунту, чей внутренний голос является одним из центральных источников шуток, да к тому же тот еще хитрец хвостатый. А как он заставляет за себя попереживать в некоторых сценах. Браво собаке-актеру! И поймите главное, у каждой страны свой подход к созданию сериалов, свои законы жанра, своё видение мира. Многие не любят лакорны за излишне сильные эмоции, за отдаленные от жизни сюжеты, за слишком разграниченный мир (только добро и только зло). А я вам отвечу, да, я вижу все эти недостатки жанра, но это не мешает мне любить их. Ведь так порой необходимо посмотреть что-то легкое, что затронет твое сердце и не позволит включить голову. В нашем излишне серьезном мире это как глоток свежего воздуха.
Посмотреть можно тут.

"Терапия мести" (Таиланд).
В Таиланде для меня есть Король и Королева. Это два актера, видя имена которых я сразу же начинаю смотреть лакорн. И имена им - Анна и Аум. Знали бы вы, как я мечтала увидеть этих двоих в одном лакорне, но меня ждало разочарование, и я перестала надеяться, пока в один прекрасный день не увидела "Терапию мести". Сюжет оооочень заморочен. Первую серию я только пыталась разобраться в том дурдоме, который происходил на экране: Аум кричал, Анна бегала и кричала, а еще стреляла из пистолета, какие-то тайны, какие-то недомолвки... И все же я стала смотреть дальше и вдруг поняла хитрый ход сценаристов: нам не просто показывают историю - нас погружают в неё, потому что только ощутив себя участником, можно по-настоящему начать сопереживать. Каждая новая серия раскрывала мне и Аума, и Анну с новой стороны, они играли гранями своего таланта, ослепляя меня, а еще подавляя меня. Мне было тяжело смотреть этот лакорн, я делала перерывы на осмысление и чашку чая. Я возвращалась и пересматривала некоторые моменты в уже просмотренных сериях, а еще я боялась... я очень боялась, что история не закончится счастливым концом, я плакала, я недоумевала и ненавидела... А еще я улыбалась, я словно вместе с героями кричала, стоя на холме "Любимый! Я здорова! Посмотри на меня!". Как мне кажется, эта сцена словно разделила мир лакорна пополам: на темную и тяжелую в одной стороны и светлую и счастливую - с другой. И от этого становилось еще тяжелее, потому что именно эта сцена еще сильнее сгустила краски... Даже сейчас, просто вспоминая этот момент, я чувствую как мурашки ползут по спине... Пойду пересматривать и всем вам советую, потому что именно этот лакорн способен показать вам, что тайские сериалы - это не только слезливая история любви, это еще и яркий вовлекающий сюжет, который запутает вас, заморочит, но при этом не отпустит до самого конца!
Посмотреть можно тут.

Ну что же, еще один день завершен, а завтра будет новый день!

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий