среда, 31 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 27.

Сегодня для меня не возникло проблем с подбором материала, потому что выбирать хоть и сложно, но слишком много очевидных решений, которые я не постесняюсь озвучить.

День 27. Сериалы из Азии, которые можно показать людям, далеким от Японии (Кореи и т.д.).
Меня часто спрашивают, а что такого интересного а сериалах из Азии, что ты только их и смотришь? Или просят порекомендовать что-то для знакомства с таким жанром. Ну что же, вот вам мои рекомендации.

"Игра лжецов" (Япония).
Если вы спросите моё мнение, японская "Игра лжецов до сих пор остается для меня эталоном и актерской игры и сюжетных поворотов. Для неискушенного (да и для искушенного тоже) зрителя, который мало что знает об Азии, или решил ознакомиться с их малым экраном, именно эта дорама может открыть мир к тому за что старички фэндома когда-то полюбили дорамы. Это история о доброй и наивной девушке, которая верит людям и в людей, подумать только, она даже не подумает положить себе в карман 100 йен, а просто отнесет их в бюро находок. Возможно, именно поэтому в какой-то мент она находит у себя под дверью коробку, в которой лежит просто огромная сумма денег и письмо, что теперь она участник "Игры лжецов"... Сюжет просто невероятен своим напряжением, но больше всего цепляют именно персонажи: Канзаки Нао это действительно чистый и невинный персонаж, которая может показаться глупой, но она совсем не такая, ну и как противовес чистоте героини мы видим Акияму Шиничи - опытного мошенника, который лжет как дышит. Актерский тандем Эрика Тода и Мацуда Шота, наверное самый органичный дуэт в японских детективах, который я когда-либо видела. Ссылки на просмотр представлены ниже, советую посмотреть два сезона сериала и первый фильм, всё остальное это спин-офы и приквелы.
Посмотреть 1й сезон можно тут.
Посмотреть 2й сезон  можно тут.
Посмотреть 1й фильм можно тут.
Посмотреть 2й фильм можно тут.
Посмотреть приквел можно тут.
Посмотреть спин-офф можно тут.

"Кап Дон".
Знаете, к этому сериалу я подходила долго. Я не большая поклонница историй о серийных убийцах, но хвалебные отзывы и высокие рейтинги, а так же уверенность в сценаристах телеканала tvN, в конце концов, убедили меня дать "Кап Дону" шанс. И, поверьте мне, настолько сильного детективного сериала от корейских малых экранов я не видела давно. Очень четко соблюден баланс между героями, событиями и подачей истории. Мы идем рука об руку с такими разными героями, привыкаем к ним и уже новый эпизод приносит нам совершенно другой взгляд. Возможно, создатели сериала все же смягчили образ убийцы, но те эмоции и противоречия, которые рождались во мне во время просмотра были подлинными, они вовлекали меня в действие, я чувствовала себя героем сериала. Поверьте, такое чувство дорогого стоит. Но творение это все же для взрослого зрителя, поскольку история все же не об увеселительной прогулке.
Посмотреть можно тут.

"Сигнал".
Ещё одна версия истории о серийном убийце, который так и не был пойман. И если "Кап Дон" концентрировался на человеческих эмоциях и мотивах в мире современном, то тут история взята немного глобально и соединяет прошлое и будущее. Главное не смейте подгонять этот сериал под рамки уже виденных вами детективов из Европы и Америки, потому что тут совсем другой подход к повествованию, другие ценности и другие реалии. Не думайте, что основное расследование ведется на протяжении всех эпизодов, ту есть разные дела и в каждом у преступника свой мотив, своя цель и свой итог. А еще все мы делаем одно дело, даже если нас разделяет множество лет, а не километров.
Посмотреть можно тут.

"Полюби меня, если осмелишься".
Хотя мне больше нравится название "Закрой глаза, когда он придёт". Сказать, что я в восторге от этого сериала из Китая - значит не сказать ничего. Из множества азиатских сериалов, что я видела, очень мало годных детективов с сильной детективной линией, которая очень органично сливается с персонажами. Мне было интересно и, одновременно, жутко следить за героями. Признаюсь, некоторые ходы были вполне предсказуемы, но некоторые повергали меня в шок. Уоллес Хо и Ма Ши Чун справились со своими ролями на 100%. Между их героями с самой первой встречи начала кружиться неведомая химия. Но, если честно, женская роль в данном сериале так и не вышла за рамки поддержки и заботы, поскольку все экранное время съедалось невероятной харизмой Уоллеса. Он сумел достойно изобразить холодного и немного надменного гения, но постепенно, раскрывались и другие его черты. И каждую секунду своего экранного времени он держал меня, держал зрителя, Чем-то он мне напомнил китайскую версию знаменитого Шерлока-Кембербетча, но темнее и на порядок сексуальнее (да простят меня поклонники этого неоспоримо-талантливого британского актера). С нетерпением жду окончания перевода оригинальной книги, которая легла в основу такого замечательного сериала.
Посмотреть можно тут.

"Императрица Ки".
Исторические сериалы мне всегда давались очень трудно, потому что для их полного восприятия всё же нужно больше знать об истории той страны, которая их снимает. Но бывают сериалы, которые начинаешь смотреть именно потому, что ХОЧЕШЬ узнать немного больше о стране, чья культура тебе близка. Так я и начала смотреть "Императрицу Ки", а что же касается рекомендации её для просмотра далёким от Азии людям? Ну сами посудите, сериал пусть и длинный, но он эпичен, очень бережно отображает историю и интриги, показывает Корею именно со стороны правителей. Нам рассказывают историю любви и власти, историю об истории. И да, тут 51 серия, многих это может отпугнуть, но каждая серия того стоит, даже мой папа оценил, хотя он вообще далёкий от Азии человек.
Посмотреть можно тут.

"Мститель в маске".
И опять же я предпочитаю оригинальное название "Гакщиталь" (именно "щи", на не "си", потому что это правила чтения в корейском языке, но не об этом речь). История очень тяжелая на самом деле, но невероятно интересная. Это история о людях, о любви к своей стране и семье. Главный герой идёт по карьерной лестнице в верх ради семьи, которая ненавидит его за это. Япония колонизировала Корейский полуостров и теперь многие либо борются, либо выслуживаются. Ган Тхо выбрал путь служения японцам, но чем выше он забирается наверх, тем более темным становится его путь. А еще это история о дружбе и верности семье... Я не могу найти слов чтобы точно описать сюжет без спойлеров, но в этом сериале вы найдете всё: любовь, долг, войну, дружбу, предательство и людей. Эта та часть истории Кореи, к которой сами корейцы относятся с трепетом. Поверьте, посмотрев этот сериал вы поймёте, почему японцы не сильно популярны у них.
Посмотреть можно тут.

Да, Кореи нынче довольно много, но что поделать она в тренде, да и не сказать, что они снимают плохие сериалы. Во всяком случае, я всем далёким от дорамного мира предлагаю начать именно с этого, а там уже можно и лакорны подключить, и по-больше всего остального.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий