четверг, 4 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 11.

Давайте поговорим о музыке. О музыке из сериалов.

День 11. Любимые песни из сериалов Азии.

Музыка это хорошо, а хорошая музыка еще лучше, потому что именно музыка задает тон всему повествованию, заставляет вас прочувствовать всю романтичность поцелуя, или трагичность смерти, послать по вашей спине ледяной холодок ужаса, или просто настроить на беззаботный лад. Лично я люблю OST'ы, потому что они буквально пронизаны духом любимого сериала. В основном весь пост будет состоять из видео. И да, опасайтесь спойлеров!

S.D.F. "Всем вопреки". Лакорн "Экстремальная любовь".
Опенинг этого лакорна буквально с первых секунд поразил меня своим задором. Тайский язык очень певучий и, по большей части, их песни тягучие и медленные, наполненные и грустью, и романтикой, а потому слышать такой опенинг было для меня сравни шоку, приятному шоку. В этой песне есть и рок, и романтика, и красивые мотоциклы. Что еще нужно для отличной музыки?. Кстати, оригинальное название пишется так: สุดฤทธิ์ (Ost. รักสุดฤทธิ์) - S.D.F

Mario & Nesty "Never Say Goodbye". Сериал "Моя девушка".
"Oh happy, happy day. Oh Happy happy smile..." И еще это 2006 год. Сколько уже времени прошло, а эта песня так и продолжает оставаться одной из самых любимых. Я люблю её за все: за позитив, за видеоряд, за переосмысление классики. Пойду еще раз прослушаю.

Jang Jae In "Secret Paradise". Сериал "Учёный, гуляющий ночью".
Эта песня... она невероятная, игривая, нежная с приятным смысловым наполнением. В то время, когда она звучала в сериале я просто замирала, поскольку настроение создавалось именно то что нужно.

Одна из песен лакорна "Видеть сердцем".
Песня с традиционными тайскими мотивами о музыкантах, но при этом насколько же она приятна слуху. Она ярко звучала на фоне танцев, а припев безумно долго не выходил у меня из головы. Я совершенно без понятия как эта песня называется, но она прекрасна.


DBSK "Thousand Year Love Song". Сериала "Легенда о четырёх стражах".
Божественный сериал и божественная песня, которая умудрилась передать всё то, что есть в самом сериале, все эмоции и чувства. Не думаю, что устану от этой песни когда-нибудь.

Angela "In Your Arms" и "Solitude". Дорама "Vampire Host".
Тут целых две песни опенинг и эндинг. И, признаюсь честно, именно из-за музыки я и дала шанс этому сериалу (и он меня не разочаровал). Динамичные и проникновенные, такие джазовые и глубокие. Ну ведь прелесть же?.. Мдя, видео не нашла. Вот опенинг. А аудио можно найти и без видео.

TOKIO "Sorafune". Дорама "Мой босс, мой герой".
Вообще у этой дорамы весь OST это что-то невероятное, ноя хучу выделить отдельную песню, которая стала заглавной и это песня "Sorafune". Яркая и запоминающаяся песня. В свое время она днями крутилась у меня на повторе и, заметьте, всё ещё не надоела.

OST сериала "Путешествие цветка".
Просто ВЕСЬ! Знаете, я очень люблю исторические сериалы и сериалы жанра "уся" из Поднебесной именно за такие пронзительные мелодии, которые забираются мне глубоко под кожу и впитываются в сердце. Нет, я точно скоро засяду за детальный обзор "Путешествия цветка"
"Fire of the Heart" 心之火 [彭佳慧 & F.I.R.].
 Wallace Huo and Zhao Liying "Не могу сказать".
Wallace Huo - "Xiao Yao" (Счастливец). Сериал "Меченосец"
И снова открывающая темя сериала порадовала, на этот раз тут нет лирики. Здесь яркая энергетика кунг-фу и потрясающий голос Уолеса Хо.

Jason Zhang "Stars". Сериал "Воин судьбы".
Новинка, которую я смотрю в онгоинге. И пусть открывающая тема немного осовременена и нет в ней той лёгкости, которая характерна для других опенингов, но она всё равно прекрасна.

Ну вот, на сегодня и всё. Надеюсь, вам понравилась.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий