пятница, 12 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 15.

В каком-то из дней, кажется это был День 4, я уже писала, что не стараюсь не ожидать от сериалов большего, а просто стремлюсь составить своё мнение. И действительно, завышать планку ожиданий чревато разочарованием, но бывает и наоборот. Об этом и поговорим сегодня.

День 15. Сериалы из Азии, превзошедшие ваши ожидания.

О да. Бывали моменты, когда я просто досматривала с открытым ртом и сожалением в сердце, сожалением от того, что такая чудесная вещь заканчивается. И сейчас я не говорю об уже названных в предыдущие дни сериалах, хотя все они в той или иной степени меня удивили. Нет, сейчас я расскажу о сериалах-открытиях, которые поразили меня в самое сердце.

"Легенда о четырёх стражах".
К меня в черновиках давно лежит детальный обзор данного сериала, который я всё никак не могу закончить, поскольку столько всего хочется сказать и не могу пять как уложить всё в голове. Это по-истине эпичный сериал, в котором есть место и любви, и злобе, и интригам, и магии. История прекрасна от начала и до конца, а еще она примечательна тем, что в ней настолько мало физического проявления любви (поцелуев, прикосновений и прочих подобных атрибутов), но от этого отношения между главными героями становятся только дороже. Я буквально ощущала напряжение воздуха между ними. И если вы еще не смотрели этот сериал, то обязательно выделите на него время.
Посмотреть можно тут.

"Девушка-демон".
Китайское фэнтези бывает разное, но неизменным остается одно - глубина персонажей, их история и трагедия становятся основным действующим лицом и задним планом для многих событий. Когда я только "заболела" жанром "уся", как его разновидность я принимала с восторгом любую временную эпоху, но вот когда китайцы совместили первую половину двадцатого века и мистику я как-то отнеслась с настороженностью, но трейлеры... трейлеры сериала цепляли какой-то искренностью. Главным открытием в этой истории для меня стала музыка - пронзительная, сказочная и такая... печальная, она умудрялась задевать все самые тонкие струны моей около музыкальной души. Второе открытие - это персонажи, они искренние и добрые и при всём трагизме я понимала, что это сказка. Красивая и печальная сказка, которая оставляет после себя лёгкое послевкусие горечи и радости одновременно. И да, не читайте описание, оно не совсем соответствует тому, что вы уведите на самом деле.
Посмотреть можно тут.

"Токкэби".
Нашумевшая новинка этого года. История, которая, по-моему, вообще никого не ставила равнодушными. Сценаристы поработали на славу, создав мир, в который так хочется поверить, потому что слишком много простых деталей вдруг приобрели логику и мистицизм. Меня немного разочаровал финал, но общего впечатления от сериала он всё рано не испортил. Звездный состав каста буквально радовал взгляд, особенно многим полюбился тандем Го Юна и Ли Дон Ука. Эти два красивых и талантливых актера стали украшением всего сериала. Кто является моим любимчиком? Ну, разумеется, Санни (персонаж актрисы Ю Ин На), о которой я писала в одном из недавних дней. К просмотру советую абсолютно всем.
Посмотреть можно тут.

"Жестокая романтика".
Как же я люблю тему мафии, особенно тему азиатской мафии, которая романтизирована благодаря сериалам, манге и аниме. Понимаю, что в жизни это мало чем нам поможет, но образ больших плохих мальчиков до сих пор будоражит нежные дамские сердца. Сначала меня зацепил постер, а потом уже и сюжет. Да, купилась я на мафиозную тему, но уже с первых серий поняла, что досмотрю до конца из-за героя Хуан Сяо Мина. Этот статный, мужественный красавец завладел всем моим вниманием. Поймите, я не имею ничего против нового поколения актеров, но как-то тускнеют эти юные и слащавые мальчики по сравнению с такими мужчинами, где мужская харизма выгодно оттеняет красивое лицо. А тут слилось буквально всё талантливая актриса на главной роли, суровый главный герой и... красивая история любви. Я неисправима, но сериал стал для меня очень приятным открытием.
Посмотреть можно тут.

"Агент-новичок Яньчжи".
Если открыв глаза, я могу увидеть тебя, какую бы цену не пришлось заплатить, я на всё готово. (с) Лань Яньчжи
Этот шпионский сериал я начала смотреть из-за моей любимицы Чжао Ли Ин. В тот период у меня начался период сериалов о начале двадцатого века, а потому я особо ничего не ждала от этой истории кроме романтики... зря не ждала, потому что сериал невероятен. Я смотрела его в онгоинге и буквально каждую неделю ощущала все прелести "ломки", поскольку сюжет закручен так лихо и напряженно, что я, порой, я уснуть не могла, прокручивая в голове различные варианты и хоть бы раз угадала до конца! Правда, ближе к концу началось проседание, как это часто бывает в таких многосерийных вещах, но история от этого хуже не стала, наоборот, только выигрывала. Рука на перемотку у меня так и не поднялась.
Посмотреть можно тут.

"Позади твоей улыбки".
Я никому не позволю обидеть тебя! Только я могу причинить тебе боль. (с) Чжао Итин
Когда у вас проблемы, не стесняйтесь просить о помощи. Помните, в этом мире есть много людей, которые помогут вам. Не только потому что они добрые, но и потому, что они хотят найти причину, чтобы и самим жить дальше.
Пронзительный сериал с острова Тайвань от создателя "Броманса", который я начала смотреть в онгионге именно из-за имени режиссёра. не пожалела ни минуты, неспешный сюжет, навеянный немного "Фаустом", немного стандартной темой для большинства сериалов Азии, но при этом с прекрасными актерами, которые смогли создать немного идеальные, но такие приятные сердцу образы. В какой-то момент, конечно, история становится почти сказкой, но что-то есть в ней, что притягивает и оставляет приятное впечатление. Вообще ни о чём, конечно, описание, но я так боюсь заспойлерить сюжет.
Посмотреть можно тут.

"Броманс".
Честно говоря, я заметила, что между вами не все так просто. Я видела, как вы были счастливы у фонтана и подумала, что это очень странно. Разве ты не заметил, что стал гораздо чаще улыбаться? Думаю, ты очень изменился с того момента, как встретил Я Но. Вы меняетесь из-за друг друга, потому что вы влюбились. Это ненамеренное и еле уловимое влияние. Это сила любви... (с) Сестра Цзы Фэна
Как вы уже поняли, я безумно люблю жанр "гендерная интрига", прямо жить без него не могу, а поэтому не могла пройти мимо этого сериала и не зря не прошла мимо, потому что хоть и типичная история, но в видении талантливого режиссёра Чэнь Жун Хуэя она заиграла совершенно иными красками. Да идиллическая картинка, но при этом какая-то близкая, какая-то родная и... человеческая. Здесь живые эмоции, живые актеры и девочка, которая 25 лет своей жизни жила как мальчик и ведёт себя как такая девочка, она не кривляется, она сдержана и она само очарование, когда речь заходит о любви.
Посмотреть можно тут.

"Роза".
Если бы я могла описать этот сериал двумя словами я бы использовала словосочетание "нежная романтика". Нежная история, которая неспешно рассказывает нам о не простом пути девушки, которая в один на особо прекрасный момент осталась сиротой, но зато обрела мать, двух братьев и сестру. Знаете, я как-то привыкла видеть Эллу в роли шебутной и неуёмной девицы, а тут у неё совершенно другая роль - она тихая и скромная. Этот-то контраст и удержал меня от того, чтобы взять и выключить сериал (я не большой поклонник нежной романтики). Как же я рада, что досмотрела до конца. Это невероятная история, которую я не устаю рекомендовать всем ценителям жанра. Вы найдёте в "Розе" и интересных героев, и неглупый сюжет, и много-много романтики. А как мне приятно смотреть на Джо Чена и Джерри Хуана. Красивые и талантливые. Ценители романтики, уделите время этой замечательной вещи.
Посмотреть можно тут.

"Последняя золушка".
В наши дни нет ничего, что было бы правильно для мужчин и неправильно для женщин. Это все пережитки прошлого. (с) Сакура
Что же меня сподвигло на просмотр этой дорамы? Вот до сих пор не могу понять. То ли меня подкупил красавчик Миура Харума, то ли постер показался странно-абсурдным, а потому интересным. А может, просто душа хотела избитой романтики с нестандартным подходом? Ну что ж, получила то что хотела. Японцы сумели создать странный, но от того не менее притягательный сериал, который заходит на "ура" и удивительно позитивит. Если честно, я до последнего не особо верила в хороший исход (ну конец с тем героем, который нравился мне), но я рада, что всё вышло так как того мне хотелось. Хотите весело провести вечера? Тогда "Последняя золушка" для вас.
Посмотреть можно тут.

"Токийские псы".
Не хотела смотреть этот сериал, потому что была тогда в диком восторге от тайваньского сериала "Чёрный и белый". Да, я знаю, что "Псы" вышли раньше. И я знаю, что они чем-то похожи, но именно потому что сериалы похожи я и не хотела смотреть японскую дораму. Но человек предполагает, а Бог располагает, поэтому, как итог, я всё-таки засела за просмотр и... пропала. Когда японцы хотят - они делают такую детективную конфетку, что оторваться от сюжета просто не представляется возможности. А тут ещё такие невероятные актёры как Огури Шун, Мизушима Хиро и Ёситака Юрико. Эта троица сделала мои вечера в их компании просто незабываемыми. В сюжете есть место и юмору, и драме, и детективу. Все собрано в тех удачных пропорциях, когда все вместе сочетается идеально, 
Посмотреть можно тут.

"Волны жизни".
Наши сердца...как камни...не важно, как сильна любовь, если ты продолжишь бить туда, оно сломается. Раз уж мы полюбили кого-то, то не прекратим любить так просто. Но когда любовь уйдёт, не важно, как сильно ты захочешь её вернуть. Если однажды она ушла, то больше никогда не вернётся. (с) Джи
Вы бы знали, как мне не хватало ярких и диких эмоций, которые лично мне при просмотре способны подарить только лакорны. Мне хотелось что-то на подобие "Буря страсти", "В плену любви", "Ненависти вопреки", "Потерянный рай", но всё ничего не выходило, а пересматривать в очередной раз так любимые мной названные лакорны не хотелось (а то еще надоесть успеют), а тут бац и появляется это чудо, где в главных ролях Яя и Марк. Шикарная пара, отличный сюжет, яркие и живые эмоции. Если сказать что я была в восторге, то это не сказать ничего. Очень хороший пример качественного лакорна.
Посмотреть можно тут.

"И завтра я всё еще буду любить тебя".
Мнения об этом лакорне у многих разнятся, Я тоже была не особо в восторге от идеи тратить свое время на тридцать серий о любви и мести, но все-таки меня подкупило имя главного актера. Понг... ну понимаете, он не красавец, но какой же харизматичный чертяка, что просто сил нет. Он создан для таких ролей, где у героев есть надлом в душе, есть потаённая страсть и боль. Лёд который он может отразить в своём взгляде это просто нечто... Я буквально впилась взглядом в экран и меня не отпускало до самого конца. Этот сериал наполнен разными оттенками любви и разными типами привязанности, но не стоит забывать, что вы смотрите лакорн, а поэтому заткните ваши логику и здравый смысл и выпустите на волю сердце. Только эмоции, только чувства.
Посмотреть можно тут.

Разумеется, это лишь малая часть того, что превзошло мои ожидания, но просто не хочу утомлять вас.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.
День 8. Сериалы из Азии, подходящие для тёплого времени года.
День 9. Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд.
День 10. Сериалы Азии, который вы любили во время просмотра, а при повторном просмотре удивлялись "почему"?
День 11. Любимые песни из сериалов Азии.
День 12. Сериалы из Азии, которые хоть чуть-чуть изменили вашу жизнь.
День 13. Любимые героини сериалов из Азии.
День 14. Самые смешные сериалы Азии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий