пятница, 5 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 12.

Сегодня довольно сложная тема, но не в моральном, а в выбороном плане, потому что очень уж разнообразен список и о многих таких сериалах я уже рассказывала в предыдущие дни, но ведь я же не повторяюсь, поэтому считаю, что двенадцатый день идеальный вариант чтобы рассказать вам о новых и интересных сериальчиках. И не забывайте, что на любой из них я могу написать подробное мнение.

День 12. Сериалы из Азии, которые хоть чуть-чуть изменили вашу жизнь.

Человек меняется постоянно, и так уж повелось, что вариантов всегда много, а значит, ждёт вас длительный рассказ. Будет довольно много старых сериалов, потому что как-то больше в них морали и искренности. Или я просто страдаю "синдромом утёнка".

"Великий учитель Онидзука".
И сейчас я буду рассказывать о дораме, которая шокировала меня в самом хорошем смысле этого слова, но хочу сразу оговориться, что речь сейчас пойдёт о несравненной и шедевральной дораме 1998 года. Остальные даже и не думайте смотреть. Я вообще хотела развидеть версию 2012 года и забыть о ней. Да, новая экранизация современнее, но мне она не зашла, а потому не о ней сейчас пойдёт речь. Дорама снята по манге и является её первой экранизацией, кстаи манга не менее интересна и шикарна. Если вы смотрели аниме, то знайте, что главный герой срисован именно с актера, Соримачи Такаши. У меня часто складывается впечатление, что японцы сами хотят извиниться перед самими же собой за то как они странно и двояко относятся к янки (это не название американцев, а название хулиганов в Японии) и трудным подросткам. на них часто закрывают глаза заклеймив как потенциальных неудачников, но и так же на свет рождаются такие замечательные творения как "GTO", которые показывают учителя не как экзекутора, а как защитника, ведь у каждого человека должен быть кто-то кто верит в него. Онидзука не правильный учитель, не должно быть таких учителей, но всем тем детям мог помочь именно он. Открытый, честный с большим багажом жизненного опыта и такой простой. Об этом сериале я могу рассказывать часами. Да, он изменил меня, но это уже тема для отдельного обзора.
Посмотреть можно тут.

"Парень из электрички".
Этот сериал о том, что даже у самого стеснительного и забитого жизнью человека могут вырасти крылья и появится силы, когда он влюблён. А еще о том, что один положительный пример может стать стимулом и для других. Это история о том как обычный отаку (нелюдимый и стеснительный) попытался защитить от домогательств пьяного мужчины красивую девушку. девушка поступок героя оценила и в качестве благодарности подарила ему чайные чашки фирмы "Hermes". А мальчик влюбился... Нет, не думайте, это я просто ужала весь синопсис до жалких двух предложений. На самом деле история намного глубже. Наш герой не знает у кого спрашивать совета, а потому задает свой вопрос на форуме таких же нелюдимых отаку. Совершенно милая история о милом парне, о доброй и красивой девушке и куче столь же милых людей, которые просто по той или иной причине бояться принять самих себя. Они помогают друг другу и поддерживают друг друга, а положительный пример героя помогает раскрыться и остальным. Есть еще и фильм, он даже был снят раньше, но сериал за счет интересно показанных кадров, казался мне кусочком жизни. К концу я поймала себя на мысли, что чувствую и себя участником этого форума и тоже готова вот-вот напечатать давать советы несчастному "мальчику" из поезда. И пусть к концу он внешне изменился не сильно, но что такое внешность по сравнению с тем, что ты сам внутренне стал сильнее.
Посмотреть можно тут.

"Dragonzakura".
В нашем обществе есть определенные правила. Вы должны их придерживаться. А все эти правила придуманы образованными людьми. Знаете, что это значит? Правила написаны образованными людьми, и они пользуются ими в свое удовольствие. Они обманывают тех, кто не образован как они. Они выдумывают специальные термины, чтобы их трудно было понять таким, как вы, которые не хотят пошевелить мозгами. Именно поэтому вы должны знать правила игры, в которой находитесь и которая постоянно меняется. Даже если вам кажется, что вы много знаете, — не переставайте двигаться, потому жизнь не стоит на месте. Жизнь — это развитие, движение и действие, а застой и лень — всегда проигрыш. (с) Сакураги Кенжи
Можно я больше ничего не буду говорить после этого? Эта цитата очень сильно повлияла на меня когда-то, как и сам Сакураги Кенджи (герой сыгранный Абэ Хироши). Это снова история о том как группа трудных подростков получает Великого учителя, но ни в коем случае не сравнивайте Онидзуку и Сакурабу Кенджи, потому что они совершенно разные и подход у них кардинально другой. Сакураба Кенджи жесткий и ироничный, он суровый злодей, которому плевать на твои обстоятельства и твои "не хочу". Он живет по принципу : "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим". А еще он умеет находить слова, которые мотивируют, слова, даже пусть обидные, но после них ты понимаешь что просто обязан справиться с ситуацией. И пусть это будет уже из духа противоречия, пусть ты "умрёшь, но сделаешь", но почему-то именно после таких событий ты чувствуешь максимальное удовлетворение от проделанной работы. И вот вам цитатка, которая актуальна для любого языка, не только английского:
Добиться прогресса в английском можно придерживаясь двух правил: Первое — говорить на английском не стесняясь. И второе – полюбить его. (с) Сакураги Кенжи
Посмотреть можно тут.

"Семь обличий Ямадо Надешико".
Сюрприз. Сёдзё-дорама по популярной сёдзё-манге. Что же она тут делает? Как же она могла изменить кого-то, ведь это же обычная романтика? А вот представьте себе. Возможно, я ищу смысл там где его нет, но сама по себе эта история интересна тем, что говорит вам полюбить себя (кстати, это название опенинга самой дорамы, песня просто шикарная, а я о ней забыла упомянуть в предыдущем дне). Нам многие твердят, что пока ты не примешь себя таким какой ты есть, то никто тебя такой не примет. Сюжет же простой. Живут в большом особняке четыре мальчика-красавчика, не бесплатно, разумеется. Хозяйка особняка решает отправиться в долгое путешествие и просит мальчиков присмотреть за её племянницей и не просто присмотреть, а превратить в истинную леди и тогда она отменит арендную плату, но на деле это совсем не так просто. Так вот, я как и любая девушка склонна к излишним рефлексии и самокопанию, поэтому мне стоит лишний раз напоминать о том, что стоит перестать страдать ерундой, после просмотра я почувствовала, что да, стоит. Есть в этих десяти эпизодах что-то доброе. Смотреть, кстати, рекомендую только с субтитрами, потому что эти незабываемые завывания в исполнении Аи Омасы нужно слышать вживую. И да, закончу цитатой.
Хоть ты и не леди, а девушка-ужас, ты прекрасная такая, как есть. Я люблю тебя такой, какой ты себя ненавидишь. (с) Кехей Такано
Посмотреть можно тут.

"18 против 29".
Один из первых сериалов в моей жизни, который познакомил меня с невероятно милым Чхве Ши Воном. Пусть у него роль только во флешбэках, но какой же он там ещё юный, но уже такой талантливый. История о героине, которая замужем за бывшим одноклассником, который теперь известный актер, с которым она твердо намерена развестись, но автокатастрофа, в котору попадает девушка спутывает ей все карты. И вот она очнулась в больнице и почему-то считает, что ей снова восемнадцать... Если бы не сестра, которая влюбилась в этот сериал, и которая буквально насильно заставила меня его посмотреть, я бы не открыла для себя этой прелести. Сюжет и банален, и не банален одновременно. С одной стороны это просто история о семейной паре, которая переживает не простой период в жизни, а с другой - это история о любви, которую можно сохранить на протяжении долгого времени. Возможно сейчас сериал выглядит устаревшим, но для меня он останется той самой историей, которая в какой-то момент заставила меня взглянуть на себя. Отнестись к чему-то проще, научиться проявлять терпение и понимание, просто промолчать. Я не скажу что сериал сделает вас мудрее, все-таки он не несёт в себе задачи научить чему-то, просто мне он помог взглянуть на себя со стороны.
Посмотреть можно тут.

"Она была красоткой".
Жила-была забитая жизнью девушка, которая была мелкой помощницей на полставки. И был у неё друг, друг из девства. И так уж случилось, что этот друг в детстве был довольно некрасивым, зато героиня пользовалась большим успехом. Но время всё поменяло и теперь она далеко не красотка, но что же делать если этот мальчик захотел встретиться?.. О чём этот сериал? Он о дружбе. Ну о любви, конечно, но и о дружбе. О выборе, о привязанности, о самоуважении и любви к себе. Мы видим как наша героиня меняется, старается кому-то что-то доказать, но в итоге делает выбор в пользу того, чтобы сохранить себя. Изумительный и талантливый актерский состав, неглупый сюжет и фразы, которые можно растащить на цитаты. Здесь нет плохих героев, здесь есть друзья. Ведь порой чтобы сохранить рядом с собой друга, нужно отпустить его, уступить любимого человека. Или же чтобы сохранить дружбу выбирать выбрать правду, хоть она и разобьет тебе сердце. Любите себя и будьте честны сами с собой, а закончу шикарной цитатой:
Я захотела стать красивой для самой себя. Когда человек занимается тем, что ему действительно нравится, в этот момент он прекрасен! И я тоже захотела стать красивой, занимаясь тем, что мне действительно очень нравится. Нравится не кому-то, а мне самой! (с) Ким Хе Джин
Посмотреть можно тут.

"О моя Венера".
История о том как встретились два одиночества. Красивый фитнесс-инструктор голливудских звезд, который спрятался от скандала в Корее и женщине-адвокате, которая из-за семейных проблем совсем перестала следить за собой. Как будут развиваться их отношения, если и у обоих есть свои проблемы и страхи, нам и расскажет этот корейский сериал.
Ах, где же мне найти такого идеального мужчину как персонаж Со Джи Сопа? И дело не во внешности и идеальном теле атлета (бывший профессиональный пловец как-никак), а в характере. Его герой требовательный и жесткий, но при этом от всё равно принимает героиню такой какая она есть со всеми её лишними килограммами и заморочками. Ему всё равно стройная она или пухляшка, главное что человек хороший. Шин Мин А для меня идеальна во всём: талантливая актриса, милая девушка и просто человечище с огромных сердцем. Все её персонажи живые с непередаваемым шармом и очарованием истинной женщины. И даже с лишними килограммами она не утратила своей изюминки.
Посмотреть можно тут.

"Стеклянная маска".
Божественная дорама из далёкого 1998 года про юную и талантливую актрису, про её путь, тайны и обучение. Наверное, именно этот сериал вдохновлял меня на косплей, на самопознание и саморазвитие. Глубокая история с невероятно-закрученным и символичным сюжетом. И тоже я посмотрела его только благодаря моей сестре. К сожалению, в сети так и не появились все серии, но когда-то то ли мне прислали эту дораму по обмену дисками (да-да, я еще застала времена без широкополостного доступа в интернет), то ли мы всё-таки откуда-то её скачали. Сейчас это не важно, потому что сериал этот занимает отдельное огромное место в моём сердце. И знаете, как бы парадоксально это не звучало, но маленькая девочка, юная актриса научила меня намного более важным вещам, чем множество умных книг. Поразила меня это юное дарование свой искренностью и стремлением к мечте, а ещё она жила своими ролями и при этом. И я не могу не отметить Адати Юми за её актерскую игру. Знаете, в сериале был эпизод, когда Ая (главная героиня) играла робота. Поверьте, это действительно был робот: движения, улыбки, голос. Перевоплощения просто невероятные. И эта дорама тоже в очереди на детальный обзор. Время, где же тебя взять?
Посмотреть можно тут.

"Мой босс, мой герой".
Вчера только вспоминала об этой дораме и вот она уже в моём обзоре.
Был у главного якудзы сын. Отличный наследник: грозный, суровый и бешеный, но был а у этого наследника одна мааааленька, но существенная проблема - был он совсем уж глупым. Ну не может его наследник быть таким глупым. Вот и пришлось недорослю двадцати семи лет от роду переодеваться школьником и идти познавать мир и грызть гранит науки. Нагасе Томоя потрясающий актер, хоть и большинство его ролей связаны с брутальными образами, но он разноплановый актёр. И знаете, хоть это и комедия, но она сама по себе много чему учит. Со временем главный герой сглаживает острые углы и познает не только грамоту и науки, но и особую науку общения между людьми, начинает понимать любовь, доверие и дружбу, учится быть беззаботным подростком и дурачится только потому что весело, а не потому что ты глупый. И мы вместе с героем учимся, учимся жить и чувствовать, расслабляться и открывать своё сознание новому.  Для меня очень ярким является эпизод, когда этот суровый японский якудза вдруг понимает, что... он влюбился. Нет, правда, он был непередаваемо милым и потерянным. Пересмотреть что ли?
Посмотреть можно тут.

"Дар".
Очень сложно мне говорить об этой дораме, потому что начинаю скатываться в спойлеры. Вышел в свет этот сериал в 1997 году и я лично когда-то начала просмотр только из-за Кимуры Такуи, потому что он способен любую роль сыграть со своим особым шармом. Это сериал-головоломка, дорама-загадка, собрать весь сюжет которой воедино вы сможете только тогда, когда досмотрите до конца, да и то останутся вопросы. Можно долго спорить правы персонажи или нет, достоин кто-то или нет, просто это жизнь. Мы просто наблюдаем за интересным и творческим человеком, который просто не помнит самого себя. Это и грустно и печально. Постер странный, сюжет странный, словно картина художника-сюрреалиста, но он интересный. Чему же он меня научил? Любой подарок дает вам право выбора и варианты, и только в ваших силах принять решение и не важно правильное оно или нет, потому что это ваше решение.
Посмотреть можно тут.

Так уж получилось, что сегодня Японии намного больше, чем Кореи, но что поделать, так уж вышло, что японцам лучше удается донести до меня ту или иную мысль, а может всё потому, что всё это старые добрые сериалы, которые "умели же раньше снимать".

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.
День 8. Сериалы из Азии, подходящие для тёплого времени года.
День 9. Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд.
День 10. Сериалы Азии, который вы любили во время просмотра, а при повторном просмотре удивлялись "почему"?
День 11. Любимые песни из сериалов Азии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий