среда, 17 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 18.

Сегодня снова короткий день, потому что тема дня...

День 18. Сериал, который вдохновляет.
Тема дня изменена, потому что очень уж несуразной она была. Я проанализировала всё то что уже было, и что еще будет и решила немного рассказать о том какой из многих сериалов я считаю вдохновляющим. Ну а что? Лично для меня вдохновение занимает не последнее место в жизненных ценностях, потому что мало что может получиться хорошо без вдохновения.

"Моя девушка - кумихо".
Жила-была кумихо (корейская лиса-оборотень), которая в отличие от остальных своих сородичей не хотела обманывать людей и пожирать их печень. Она хотела стать человеком. Но её красота стала её же проклятьем. Лисичку запечатали на пятьсот лет, и эти пятьсот лет превратились бы в вечность, если бы в наши дни её не освободил Чха Тхэ Ун, который сбежал из дома чтобы стать актером. С этого момента и начинаются их приключения.
Невероятно прекрасная сказка от талантливых сценаристок Сестёр Хон. Они создали почти все мои любимые корейские сериалы ("Моя девушка", "Повелитель солнца", "Ты прекрасен", "Хон Гиль Дон", "The Greatest Love"), эти девушки умеют создавать эмоциональную и яркую атмосферу в сериале, но какими бы талантливыми не были эти сценаристки без сияющей энергетики Шин Мин А и Ли Сын Ги не было бы этого сериала среди моих вдохновителей, потому что именно благодаря этой паре актеров я вдруг поняла что меня завораживает данная история, завораживает и пленяет. Так что когда мне не хватает сил я просто пересматриваю несколько эпизодов, или весь сериал полностью.
И цитата: "Ты нравишься мне не потому, что нужен. Ты мне нужен, потому, что нравишься мне". (с) Ми Хо
Посмотреть можно тут.

"Райский поцелуй".
Это не совсем сериал. Это фильм. Фильм который меня вдохновляет. Я не особо люблю оригинальную мангу и аниме, но этот фильм я пропустить не могла, потому что главную роль в нем исполнила моя любимица Китагава Кейко. Талантливая актриса и очень красивая девушка. Вокруг неё витает какая-то странная аура отчуждения, но стоит ей только улыбнуться, как она преображается. И эта аура уверенности и спокойствия, которые излучают её глаза... Так вот, история довольно обычна и необычна одновременно. Красивая девочка, но эта красивая девочка живет по правилам скучной и размеренной жизни, которую так часто ведут многие из нас: учеба, дополнительные курсы, дом, а потом работа... Жизнь, словно замкнутый круг, привычная, предсказуемая и простая. Будущее предопределено и, наверняка, такое же скучное. Так вот, эта красивая девочка попадается на глаза эксцентричному дизайнеру, который давно не живет по общепринятым стандартам. От-то и выбивает её из колеи, показывая другой, совершенно другой мир, раскрашенный яркими красками и переполненный живыми эмоциями. И те кого красивая девочка привыкла презирать как бездельников без будущего, оказываются более счастливыми нежели она сама... Меняется ощущение мира, меняется и она сама, а страхи отступают и вдруг оказывается, что будущее ты можешь выбрать себе сама... вот только будет ли от этого прок твоему сердцу... Мне до сих пор кажется, что Паракис-манга и Паракис-фильм два совершенно разных произведения, потому что не могут быть они одинаковыми. Атмосфера манги меня угнетала и не давала взрыва цвета и эмоций, а фильм - фильм меня вдохновляет. И не только своим посылом, но и любовной линией.
Посмотреть можно тут.

И, пожалуй, на этом я и закончу. Пересмотрю Паракис и мир снова станет ярким.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий