вторник, 23 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 21.

Тема сегодняшнего дня вводит меня в ступор. Просто как я могу решить за весь коллективный разум? Но есть сериал, который всё же стоит посмотреть, если вы заинтересовались этим жанром, а потому...

День 21. Сериал из Азии, который должны посмотреть больше людей.
Я уже упоминала, что выбор сделать довольно трудно, но можно и ту меня осенило. Есть в Азии сериал а точнее дорама (потому что создали его японцы), которую можно уже считать обязательной к просмотру, но к сожалению мало кто уделяет ей время, особенно после не очень хорошей версии от корейцев.

"Нодамэ Кантабиле".
Классическая музыка многогранна, она может дарить счастье, может рождать в вашей душе грусть, а может менять вас к лучшему. Я никогда не думала, что одна лишь мелодия в сочетании с правильными актерами может замотивировать лучше, чем сто книг и тренеров с семинаров "Как измениться и начать жить". Музыка в этом сериале такой же главный герой как и персонажи в исполнении Тамаки Хироши (тематическая неделя по нему плачет) и Уэно Дзюри. И ведь я считаю себя образованным человеком, но к своему стыду, при просмотре понимала, что очень мало знаю о мире классической музыки, а зря, очень зря... А теперь немного о героях. Вот вы знакомы с такими людьми, которые в жизни простые скромняги и стесняшки, но когда они начинают делать то, к чему прикипели душой - они кардинально преображаются? Ну так вот таким и является главный герой. Стоит ему взять в руки дирижёрскую палочку и перед нами совершенно другой человек: сильный, властный, бесконечно талантливый и завораживающий. А главная героиня хоть и простовата, но в ней есть та же страсть, что и в герое: она любит музыку и... её дирижёра. И всё это честно и открыто, без переигрывания, жеманства и лишних кривляний... Нет, я просто обязана пересмотреть эту дораму ещё раз.
Посмотреть можно тут.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий