понедельник, 15 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 17.

И снова возвращаемся к разговору о разочарованиях. К сожалению, такое всё еще встречается, даже при условии, что я стараюсь "не очаровываться" и не ожидать многого. А потому сегодняшняя тема...

День 17. Сериалы-брошенки, недосмотренные сериалы.

Ну у меня нет как таковых "брошенок", если я понимаю что мне не интересно, то я просто либо смотрю на ускоренной перемотке (ускорения х2 очень сокращает время просмотра), либо просто пропускаю все серии и смотрю последнюю. Вот о таких сериалах я сегодня и расскажу.

"Поразительное на каждом шагу 2".
Насколько была прекрасная первая часть, настолько странной для меня является вторая, она настолько меня разочаровала, что я даже не собираюсь смотреть третью и фильм, потому что хватит с меня и того насколько всё испортили этим продолжением. Первая часть была великолепна от начала и до конца: сильные герои, выверенный сюжет, невероятно-умная главная героиня, но куда всё это пропало во второй части? И ведь те же самые актеры, тот же сюжет, просто он перенесён из исторического Китая в современный, но при этом героиня вдруг становится не логичной истеричкой, а герои утрачивают весь шарм. Или, возможно, такой сюжет работает только в исторических декорациях? В общем ссылку я оставляю, но сам сериал, особенно его вторую половину я смотрела с перемотками и пропуском серий (вообще ничего не потеряла).
Посмотреть можно тут.

"Босс и я".
Или мне он больше нравится под своим оригинальным названием "Пора кушать, Шаньшань". Этот сериал находится в топе ДорамаТВ, если включить фильтр по Китаю, а если быть точной, то на втором месте после "Лёгкой улыбки". Я смотрела этот сериал еще тогда когда его только-только перевели до конца и знаете, мне он поначалу понравился, примерно серии до десятой, а потом... Да, я считаю, что Чжан Хань (главный мужской актер) вообще эстетически не приятный внешне (личное ИМХО), да и актер так себе, но его хотя бы спасала Чжао Ли Инь, но... что стало твориться с сюжетом после десятой серии?! В общем, серии до двадцатой я смотрела с перемотками, а потом и вовсе просто открыла последнюю и посмотрела её. И мне не стыдно признаться в этом, потому что на вкус и цвет фломастеры разные, но я предпочитаю не тратить время на то что мне не интересно и да, моя не любовь к главному актеру сыграла свою роль, прости Ли Инь.
Посмотреть можно тут.

"Мисаки лучшая!".
Что это? Японцы попытались снять еще один вариант "Гокусена", только вместо шикарной и боевой Янкуми тут хостесс Мисаки? На самом деле, когда я начинала смотреть я надеялась что это будет что-то такое же смешное и поучительно, но в итоге уже после второй серии я поняла, что меня нагло обманули. Нет, я понимаю, что эти две дорамы вообще нельзя сравнивать, но когда создатели пытаются использовать приёмы, которые работали в случае Янкуми и которые вдруг стали работать совершенно у противоположного человека, то невольно задумываешься, а нормально ли то что я вижу. Не хочу говорить что-то плохое, но этот сериал мне не зашел и я с чистой совестью смотрела его на перемотке, пропуская большую часть серий.
Посмотреть можно тут.

"Айдол на полставки".
Описание заставило меня заинтересоваться, как-никак что-то интересное и необычное, но исполнение... Вот я верю в то, что каждый должен заниматься тем в чём он хорошо. Ватанабе Маю очень милая и талантливая, но на сцене в роли обычной певицы в огромной девчачьей группе, но вот актриса из неё это что-то с чем-то (не в лучшем значении). Да и см сюжет никакой и ни о чем. А ведь были предпосылки создать что-то смешное и игривое, но я так и не увидела чего-то особенного. Да она же даже кривлялась не интересно. Да, конечно, преображение из свежей красавицы в тридцатилетнюю училку было очень забавным, но к чему всё это было? В чём смысл? Она не великий учитель, не сияющий айдол, ни влюблённая. Для чего всё это было снято? Единственный лучик солнца в в этом странном сериале это Каминага Кейсуэ и его пафосный и вычурный герой-айдол. Вот он был смешной, а всё остальное выглядело жалко, а потому проматывалось и пропускалось.
Посмотреть можно тут.

"Лунная река".
Как замечательно всё начиналось. Первые две или даже пять серий я была просто счастлива. Это же классическая тема провинциалки в элитной школе, но чем дольше я смотрела, тем больше разочаровывалась. Сценаристы превратили такой невероятно перспективный сюжет в полное непотребство, которое даже похвалить не за что: герои появлялись и исчезали, без всякой на то причины рождались новые сюжетные ходы, но больше всего откровенно выбешивала главная героиня. За все тридцать серий она так и не изменилась: как одевалась безвкусно, так и одевается, как ходила, шаркая ногами, так и ходит. Это даже не украшает её! И смысл было делать из неё крутого бойца, чтобы она в середине преспокойно всё забыла и рыдала как последняя мямля. В общем я смотрела с огромными пропусками и в итоге даже просмотр последней серии начала за 20 минут до финала этой самой серии. Спасите себя и не тратьте время на это нечто.
Посмотреть можно тут.

"Солнечный ангел".
Есть, а точнее были на Тайвани два актера, которые всегда-всегда меня радовали, и звали их Рейни Ян и Ву Чун. А написала я "были", потому что Ву Чун уже давно в тайваньских сериалах не замечен, потому что переехал в Китай. Так вот, когда-то я мечтала чтобы эти двое снялись вместе, потому что мне казалось что её живая энергия и его отстраненная холодность будут идеально сочетаться. Дождалась и... пожалела. Нет, актеры прекрасны, сюжет интересный и вроде всё здорово, но не искрили они вместе. Не дополняли. Казалось, что все что бы эти актеры не делали на экране терялось. Что ж, видимо, они тот случай, когда порознь лучше чем вместе, а потому и сериал я смотрела с перемотками и пропусками (из 14 эпизодов полностью посмотрела лишь 4, три первых и последний).
Посмотреть можно тут.

"Звезда, покорившая Луну 2".
Хочу развидеть и забыть этот лакорн, как страшный сон. Насколько прекрасен был оригинальный лакорн и насколько странное, несуразное, ниочемное "продолжение". Да тут вообще ничего нет от предыдущей части! Я до сих пор не поняла почему он называется так же с припиской цифры "2". И самое ужасное в этом лакорне это персонажи. Все, поголовно! Все какие-то интриганы, злодеи, низкие и отвратительные люди, а эта гиперопека матерей... я многое могу понять и принять в лакорнах, но именно тут всё как-то чересчур. Да и вообще персонажи, даже для мира лакорнов, очень уж гиперболезированы и неприятны. И даже счастливый конец не меняет ситуации. Как итог, из 14 эпизодов мной осилены только 2 и 15 минут последней серии, всё остальное это перемотки, причём очень большие. Искренне не понимаю почему ЭТО стоит выше первой части в рейтинге просмотров?
Посмотреть можно тут.

"Мой любимый дьявол".
Сверхспособности. Был у меня как-то период, когда я смотрела только сериалы с темой сверхспособностей. Чего только я не насмотрелась: и проходные, но неплохие, и шикарные, и "лучше бы не тратила время". Так вот этот лакорн как раз из третьей категории. Я осилила первую серию полностью, вторую только процентов на шестьдесят и последнюю где-то со второй половины. Остальные даже не смотрела, потому что не видела в этом смысла. Поймите, у лакорнов есть свои законы и типы героев, но меня оттолкнул от просмотра главный герой, а именно его поведение - ну типичная главная героиня, а не герой. Не знаю, может в моей жизни уже давно нет аниме и манги, поэтому и эта чисто анимешная вещь мне не зашла, но факт остается неизменным - я пожалела о просмотре уже на первой серии, а потому "бросила".
Посмотреть можно тут.

Тут немного, потому что я стараюсь просто не тратить время, которого и так не много, на дурацкие сериалы, может, были и другие, но именно эти пришли на ум. Мой вам совет, не тратьте на них время, а лучше ознакомьтесь с теми, о которых я рассказывала в более позитивных темах.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий