четверг, 18 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 19.

Сегодня очень провокационная и в какой-то степени сложная тема дня, поскольку на вкус и цвет. Просто хочу предупредить, что всё что я буду рассказывать в этой записи является сугубо-моим мнением, которое я вам ни к коем случае не навязываю.

День 19. Сериалы Азии, которые нравится многим, но не вам.
Тема и правда странная, но есть три еще не упомянутых мною сериала, которые лично мне кажутся совершенно дурацкими и несусветными, но многие, особенно неофиты, поют им дифирамбы. И да, тут сегодня только корейцы.

"Наследники".
Люблю Ли Мин Хо, могу вынести Пак Шин Хе, но люто ненавижу сериал "Наследники", потому что настолько это вторичный продукт, основанный на заезженной теме "Золушки" и корейской версии "Ханадана". Я не ожидала такой халтуры от сценаристки "Достоинства джентльмена" и "Таинственного сада". Хотя, второстепенные персонажи в этой истории раскрыты очень и очень хорошо, особенно персонаж Ким У Бина, собственно только ради него я и досмотрела этот кошмар. Основой моего раздражения и неприятия стали как раз главные персонажи, потому что оба звездных актера откровенно халтурили. Ли Мин Хо не старался, а Пак Шин Хе так вообще была просто плачущей амёбой, которая постоянно уходила в глубокое нет и сбегала от главного героя, который просто бегал за ней как привязанный. Выглядело это нисколько не мило, а от серии к серии раздражало всё сильнее. Вообще, к концу у меня сложилось впечатление, что изначально главным героем должен был быть Ён До (персонаж Ким У Бина), но когда в каст пришел Ли Мин Хо в сценарий ввели нового персонажа (просто их слишком много персонажей этих для двадцати серий), которого не проработали совершенно. Печально, если так.
Посмотреть можно тут.

"Принц с чердака".
Очень многие нахваливают этот сериал, но лично для меня досмотреть его до конца стало тем ещё испытанием. Ючон очень талантливый актер (хотя как человек так себе), но этот сериал вообще мне не зашел. Я так и не поняла в чём его великий смысл, ради чего всё это затевалось? Показать нам как человек эпохи Чосон будет забавно контактировать с миром смартфонов, интернета и телевидения? Да, это забавно, но ничего кроме усмешки это у меня не вызывало. Несуразная главная героиня, странные три друга-охранника, непонятный сюжет, эти дурацкие цветные костюмы. Можете меня не слушать и мне не верить, но я вздохнула с облегчением, когда этот странный и бредовый сериал закончился.
Посмотреть можно тут.

"Пиноккио".
Готовьте помидоры и тапки, ибо я покусилась на святое - на "Пиноккио". Ли Чон Сок и Пак Шин Хе в главных ролях. Ну Пак Шин Хе я вообще особо не люблю, потому что в 90% её ролей она одинаковая, а вот Ли Чон Сок меня разочаровал, не знаю почему, видимо моё отторжение сериала перекинулось и на актёра, а может, Шин Хе портит впечатление от практически любого актера с кем играет. Упор сериала на выдуманный "синдром пиноккио" казалось бы должен был возвысить его над остальными стандартными романтическими сериалами, но именно этот самый синдром и стал его слабым местом. В какой-то мент, наблюдая довольно приятную романтичную сцену между героями я задумалась, а если мысленно убрать из сценария ту особенность главной героини что изменится? Да ничего. Без этого хода получился был обычный среднестатистический ромком с элементами драмы. До этого я видела Ли Чон Сока в сериале "Я слышу твой голос" и начала их сравнивать, к большому моему разочарованию, "Пиноккио" проиграл. Потому что мало добавить фантастики в сериал, надо еще и сюжет проработать детальней.
Посмотреть можно тут.

Надеюсь, мы все взрослые люди, а потому моё предупреждение в начале записи было прочитано, но на всякий случай я повторюсь - это было моё лично мнение, которое я никому не навязываю.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий