понедельник, 22 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 20.

Да, я опять устроила себе перерыв. У меня возникало желание бросить эту затею, но всё же силы нашлись, к тому же темы пошли одна интереснее другой и сегодня...

День 20. Сериалы, сюжет которых вы хорошо знаете, но не смотрели.
Да-да, есть и такие сериалы в моей жизни. На самом деле их не так уж и много, но есть два, которые идеально вписываются в эту категорию, но требуют дополнения в виде "не смотрела и не собираюсь". Я не люблю когда так говорят, но именно по этим двум у меня довольно жесткая позиция и, конечно же я объясню почему.

"Сыр в мышеловке".
Ни-за-что. Смотреть это я даже не собираюсь. Моя сестра в своё время прожужжала мне все уши этой манхвой, но когда стал выходить сериал меня терзал какой-то червячок сомнения, потому что Корея не умеет нормально адаптировать хорошие вещи, а тут еще и сестра стала жаловаться на то что манхва резко сменяет главного героя, да еще и все эти скандалы со сценаристами и автором... Пак Хэ Джин один из самых моих любимых актеров и когда я узнавала о том, что создатели сериала в последних сериях просто задвинули его на задний план, хотя его заманивали в этот сериал года три... А тут еще новость, что Китай купил этот сериал ради Пак Хэ Джина, но потом когда серии с 10й он вдруг перестает быть главным героем (ведь сериал снимался и монтировался во время трансляций первых эпизодов)... В общем, вы заметили, что теперь все сериалы на продажу в Китай снимаются до выхода первого эпизода? Именно! Китай содрал не хилый такой штраф с создателей и отказался транслировать у себя этот сериал. А ещё меня откровенно перекашивало от того как все пели дифирамбы второму герою, когда он был просто отвратительным (поверьте, сестра подробно рассказала мне сюжет манхвы от начала и до конца)... Так что при всей моей любви к Хэ Джину, своё время тратить на "Сыр" я не буду и вам не советую, но ссылка ниже.
Посмотреть можно тут.

"Хваран".
Знаете что сначала насторожило меня? Наличие Минхо в касте, потому что этот милый айдол из группы "Shinee" совершенно не умеет играть, но у него хотя бы не главная роль. Следующее что меня оттолкнуло - это странное описание, которое ровным счётом ничего не говорило, ну хвараны, ну символ патриотизма, но что в этом есть такого? В чём интрига? Любовь и патриотизм и так любимые темы для корейцев. И снова минус, на этот раз Го Ара, эта актриса мне не особо симпатична, поскольку нет в ней какого-то внутреннего огня, да и спокойное выражение лица у неё вечно какое-то кислое (это было ИМХО). Единственный ради кого стоило бы начать просмотр это Пак Со Джун, но он один, а минусов много. О "Хваранах" не говорил только ленивый все нахваливали, все восхищались, а мне лично кажется, что этот сериал совершенно не стоит моего внимания, а за более чем десятилетний стаж я привыкла доверять своей интуиции.
Посмотреть можно тут.

Наверное, это всё. Скорее всего пройдёт время и я посмотрю "Хваран", но относительно "Сыра в мышеловке" моё мнение вряд ли изменится, хотя время покажет кто прав.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий