среда, 24 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 22.

Сегодня будет очень ожидаемый лично мной день, но я неоднократно говорила о том какой из многих жанров предпочитаю, а потому всё просто просто.

День 22. Любимый жанр.
Все, наверное, уже поняли, что мой любимый жанр это "гендерная интрига", или то как я её называю "гендербендер". Чем же я так люблю этот жанр? Да потому что это весёлая комедия положений. Девочка переодевается мальчиком, но поскольку мальчиком она быть не научена, то и возникает множество курьёзных ситуаций. Гендербендер это весело, неординарно и, лично для меня, всегда выигрышно. И ниже я хочу привести примеры сериалов с гендерной интригой. Никаких повторов, поэтому тут будут новые варианты.

"Первое кафе "Принц".
Один из первых гендербендеров, который я смотрела без истеричного смеха. Это забавная, но при этом очень трогательная история любви, снятая, как я поняла по роману. Го Юн потрясающий актер. Он способен передать огромную гамму чувств одним лишь взглядом, одним лишь словом. И знаете, его поведение и все пути принятия своей влюбленности вполне нормальны для среднестатистического гетеросексуального мужчины. Он не спадает в истерики, но ему требуется время, чтобы принять и осознать свои чувства и его реакция на информацию об истинном поле героини Юн Ын Хе тоже сполне можно понять, ведь ты только смирился, что любишь парня, а он оказывается она... Не хочу спойлерить, но скажу, что эта пара заставит вас поволноваться, да и остальные герои дорамы выверены и именно в этом сериале я впервые увидела прекрасного  Ким Джэ Ука.
Посмотреть можно тут.

"Скандал в Сонгюнгване".
Интересный гендербендер в исторических декорациях. Невероятный актерский состав цепляет и притягивает к себе даже не любителей жанра, но при всём при этом сюжет надуман и, порой, скатывается в такие невозможные романтические сопли, что у меня было стойкое желание бросить просмотр... не бросила, но опять же меня утянул зобратно актерский состав. Каким бы неприятным человеком в жизни не был бы Пак Ючон, актер он от бога. Именно его персонаж, на мой взгляд интересен своей глубиной. Многие хвалят этот сериал, а я скажу так, без Со Джун Ки и Ючона этот сериал потерял бы большую долю своего очарования. Конечно, главная героиня привлекательная и милая, но она настолько девочка-девочка, что я не воспринимала её всерьёз. Вообще многие корейские сериалы жанра гендерной интриги показывают нам девочку которая в одежде парня всё равно выглядит как девочка, а так быть не должно (ИМХО). Но сериал всё равно хороший.
Посмотреть можно тут.

"Ты прекрасен!".
      
Тут целых три картинки, потому что этот замечательный сериал сначала сняли в Корее, затем ремейк на него сделали в Японии и на Тайвани. И если японцы буквально каждым кадром и движениями героев стремились повторять корейцев, то тайваньцы хоть и отнеслись бережно к оригиналу, но всё равно сделали своих персонажей немного отличающимися от тех героев, которых подарили нам Корея и сценарий сестричек Хон. Лично мне нравится оригинал и версия с Тайвани, но полноценным сравнением трёх версий я займусь как-нибудь в другой раз.
Посмотреть можно тут (Корея).
Посмотреть можно тут (Япония).
Посмотреть можно тут (Тайвань).

"Девушка с десертами".
Гендербендер из Таиланда для меня это эталон того как должна выглядеть девушка, которая одевается как парень. И, возможно, она не стремиться быть парнем, просто у неё такой стиль... Вообще лакорн интересный и необычный. Главная героиня красивая, умная и сильная, а главный герой такой милый, когда влюбился. Вообще Кен, который играет главного героя, очень шикарный актер (один из моих самых любимых актеров из Тая). Герои интересные, их отношения хоть и начались из-за спора, но постепенно развивались и раскручивались. Второстепенные герои так же не отставали от них. Здесь нет лишних героев каждый из них вносит свою лепту как в сюжет, так и в образы главных героев. Ну и, конечно, десерты. Тут им отведено огромное место. Процесс приготовления, смысл, который в них вкладывается, оформление. некоторые сцены с приготовлением блюд были похожи на инструкцию и, конечно, в конце каждой серии нам немного рассказывают о них. Поэтому если вы любите гендерную интригу, нестандартные ходы и просто талантливых и красивых актеров, то я думаю, что этот лакорн идеальный вариант для вас.
Посмотреть можно тут.

Пожалуй, не буду больше загружать вас информацией, потому что в предыдущих постах её так же было много.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий