вторник, 30 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 26.

Любовь очень интересное понятие, или субстанция, или чувство. Что вообще такое любовь? Ведь каждый из нас видит её по-своему. Тема вечная и она бывает такой разной, поэтому романтические сериалы никогда не переведутся.

День 26. Лучшие азиатские сериалы о любви.

Сначала я хотела рассказать только об одном сериале, но им я, кажется, уже всем прожужжала уши, поэтому решила, что кроме него расскажу еще о нескольких.

"Скажи что любишь меня".
Сколько всего я уже говорила про этот сериал, но лично для меня он лучший в романтике. Очень трудно жить и любить, когда твои чувства не взаимны, или ты думаешь, что они не взаимная, но мы девушки так устроены, что иногда нам надо просто подтвердить словами то, что мы и так знаем. "Ты красивая", "Ты чудесная", "Я люблю тебя"... Это же так просто сказать. Но знаете, японцы не такие как мы, для них сказать заветные три слова о любви это всегда очень сложно, потому что они вкладывают в эти слова намного более глубинное значение. Конечно, чтобы понять их до конца нужно принять их менталитет и знать особенности японского языка. Сериал невероятно красивый и светлый, не смотря на то, что поднимаются в нем не такие уж простые темы. Спасибо всем тем людям, которые сделали возможным его просмотр для нас. Не буду лишний раз писать своё мнение, а просто оставлю ссылку ниже.
Прочитать мою рецензию на эту дораму можно тут.
Посмотреть можно тут.

"Хочу романтики".
Телеканал tvN умеет радовать, когда захочет. Сначала я отнеслась очень скептически к этому сериалу, который позиционировался как корейский ответ "Сексу в большом городе". Ну, положа руку на сердце, скажу, что "ответом" тут и не пахнет, всё-таки корейское восприятие мира женщин и американское очень сильно отличается, но всё же в 2011 году этот сериал выглядел довольно смело: откровенные поцелуи, откровенные разговоры, простые человеческие отношения, хотя некоторая преувеличенность всё же имела место быть. Сериал оставил после себя очень приятное впечатление, хотя это один из тех случаев, когда я не согласна с выбором главной героини, но это уже моё мнение. А сериал я всем советую.
Посмотреть можно тут.

Тут небольшая ремарка, прежде чем я перейду к следующему сериалу. "Хочу романтики" получил что-то вроде продолжения истории в 2012 году. тот же телеканал выпустил сериал "Хочу романтики 2", так вот... НЕ СМОТРИТЕ ЕГО!! Если вам понравится первая часть, то не портите себе впечатление, потому что в этой части откровенная халтура как сценаристов, так и режиссёров. История совершенно не меняется, просто поменяли главных героев, но жизненные ситуации просто один-в-один. После этой халтуры я долго даже смотреть не хотела в сторону "Хочу романтики 3", а, как оказалось, зря.

"Хочу романтики 3".
Спасибо огромное одной из моих подруг, которая всё-таки уговорила посмотреть этот сериал. И знаете, кажется, сценаристка поняла что один и тот же сюжет не может сыграть дважды (рейтинги второй части были очень низкими), поэтому взяла себя в руки и в 2014 году выдала телеканалу действительно красивый и отличный от первой части сценарий. Нет, сюжет примерно тот же, но подача и посыл всё равно другие. И именно благодаря этому сериалу я открыла для себя Сон Джуна как отличного актера. Я знаю, что он давно уже играет, но именно в этом сериале я наконец-то разглядела его. Очень приятно было смотреть на Ким Со Ён, она сама по себе хорошая актриса, а в этой роли смотрится очень органично. Хотя я всё еще считаю, что первая часть была самой замечательной, но и третью пропускать не стоит. и помните, даже не тратьте время на вторую часть, она того явно не стоит.
Посмотреть можно тут.

"Город влюблённых или хочу замуж".
Как же я люблю этот сериал. Он чем-то похож на "Хочу романтики", хотя скорее "Хочу романтики" похож на него, потому что "Город влюблённых увидел свет в 2010 году на телеканале MBC. Кто-то пишет, что начало скучновато... Ну не знаю, меня сериал захватил сразу же. Лично для меня в нём прекрасно всё: герои, музыка, сценарий и идея. Нет, правда, все две с половиной пары показывают непростые, но очень увлекательные отношения. Почему я сказала "две с половиной пары"? Потому что  есть там она пара, которая живет только в намёках, но какие же это чудесные намёки.
Посмотреть можно тут.

"Не целуй меня, мистер дьявол 1 и 2".
Веб-сериал из Китая, который чем-то напоминает мне тайваньский "Дьявол рядом с тобой" (хотя кто знает, может это китайская версия). Он совсем простой и незамысловаты, но есть что-то в этом сериале такое, что цепляет. Это просто легкая романтика, которая минуя мозг сразу прыгает в сердце. Неудивительно, что китайцы решили выпустить второй сезон, который, кстати, такой же лёгкий и незамысловатый. Вообще главный герой это нечто очаровательное, а главная героиня действительно адекватная. Игра в любовь-ненависть, понимание-непонимание, дурацкие поводы для расставаний и столь же странные поводы для возобновления отношений. Мой вам совет: при просмотре просто наслаждайтесь и отпустите ситуацию, стоит ли забивать голову мишурой типичного сёдзе?
Посмотреть 1й сезон можно тут.
Посмотреть 2й сезон можно тут.

"Ловушка любви" (2015 г.).
Я очень придирчивый зритель, а еще больше я придираюсь к ремейкам, особенно после разочарований которые мне принесли корейские ремейки хороших сериалов. Я очень люблю оригинальный лакорн, особенно ту химию, которая искрила между главной парой и те намеки и полу-намеки, которые в итоге и создали пару второстепенную. И новая версия меня совершенно не разочаровала. Основную канву сюжета оставили, но реальность изменилась, добавили новые детали, осовременили отношения, реплики. И если за главных героев я не переживала, то вот второстепенная пара меня захватила и пленила. Да-да, я из тех зрителей, которые за отношения второй пары переживают сильнее чем за главную героиню и её принца. Так вот, если в оригинале была химия и намеки, то в этом лакорне химия и намеки получили и обоснование. Теперь действия и слова героев стали логичны и получили последствия. Не могу описать точно, чтобы не проспойлерть тем, кто только собирается начать смотреть, но поверьте, многие действия как главного героя, так и  второго главного героя стали логичнее. За это низкий поклон сценаристам. Я открыла для себя Эстер, которой удалось сыграть милую, наивную и любящую девушку со своим мнением. Мое мнение на счет Шона только укрепилось: не обязательно быть сладким сказочным красавцем, если у тебя есть стиль и харизма. Люблю этого актера за то, что он одним взглядом передаем целый спектр эмоций, а какая  него улыбка... *растаяла влюбленной лужицей*
Посмотреть можно тут.

"Ловушка ангелов".
Если мы говорим о романтике, то первое место тут, однозначно, у лакорнов. Романтика там это главное действующее лицо, потому что "лакорн" и "безграничная любовь" синонимы. В "Ловушке ангелов" есть место и магии и перевоспитанию капризной принцессы, и благородному красавцу-герою. Ну просто всё прекрасно. Вилл невероятно-приятная актриса, которая умудряется быть милой и когда превращается в птичку, и когда стервозит днём. Ну а Пуш... ах Пуш. Да за одни только ямочки на его щеках я готова пересматривать этот лакорн снова и снова. Сюжет и актерская игра на высоте. Очень советую познакомиться с ним, если хотите порадовать свою нежную душу красивой сказкой.
Посмотреть можно тут.

Но что же, на сегодня, пожалуй, хватит с вас романтики и любви. Увидимся завтра!

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 22. Любимый жанр.
День 23. Сериал из Азии, делающий вас счастливой.
День 24. Сериал, из сюжета которого лучше бы сделали фильм.
День 25. Сериал из Азии с отличным актерским составом, но провальным сюжетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий