четверг, 11 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 14.

И снова с вами я, и вновь продолжается бой. Сегодня будем веселиться.

День 14. Самые смешные сериалы Азии.
Ну, разумеется, понятие "самый смешной" растяжимое и то что я буду рассказывать вам сегодня веселит именно меня, хотя смею надеяться, что и вам они понравятся.

"Дедули краше цветов"
Не реально любимый и уморительный сериал из Южной Кореи от телеканала tvN. Нам рассказывают о таинственном происшествии, которое превратило трёх самых красивых сотрудников полиции в старичков. Этот сериал высмеивает многие клише, потешается над айдол-внешностью, да и просто очень здорово и забавно шутит. Над каждой серией я смеялась так, что мне казалось будто я вот-вот лопну. Актерский состав просто поражает своим талантливым разнообразием. Это и бывалые старички-актеры и их молодые версии, а уж Хичоль просто отжигает и своей внешностью и шутками. Если вы ищите что-то смешное, лёгкое и забавное, то "Дедули краше цветов" это именно то что вам нужно. Кстати, кто внимательный, разумеется, заметит, аналогию в названии с другим очень популярным сериалом из Азии.
Посмотреть можно тут.

"Слёзы купидона".
Я уже много раз признавалась в любви к лакорнам, но знаете когда я поняла что этот жанр никогда уже не уйдёт из моей жизни? Я поняла это в тот миг, когда закончила смотреть первую серию лакорна "Слёзы Купидона". Поймите, одно дело принять законы жанра и любить его за то, что он такой, а другое дело увидеть, что сам жанр иронизирует над самим собой, высмеивая собственные же клише. Они прошлись по всему: по жанру гендербендер, где девочка притворяется мальчиком, чтобы выяснить правду, по скромным влюблённым, которых просто прошибает током от прикосновений друг к другу (прошибает током в прямом смысле, кстати), по забитой бедной родственнице. А как красиво они проехались по стереотипам злодеек я просто задыхалась от хохота. Обидно, что переведено всего 5 серий из 12, но всегда можно найти с ан.сабом или в оригинале, лакорн этого, определенно, стоит.
Посмотреть можно тут.

"Игра в звёздных мальчиков".
Для меня эта японская дорама всегда будет называться "Mendol", потому что как-то привычнее. История опять же с гендербендером и моей любимой приправой от японцев в виде бреда. Вот люблю я когда они делают такие вещи, потому что вопрос "Что курили создатели? Я тоже хочу такую траву!" это главная характеристика хорошего такого фарса. История о трех девочках, которые хотят стать звездами не нова, но девочек-певиц много, поэтому, спасаясь от мафии (да-да, наши героини оказались не в том месте и не в то время) они попадают к странному продюсеру, который решает превратить их в группу из трех мальчиков. На самом деле, дорама очень милая и запоминается простенькими, но въедливыми песенками, сумбурнымии героинями и просто повышением градуса бреда от серии к серии. Самое то, чтобы расслабить мозги. Главное, не воспринимайте всё всерьёз.
Посмотреть можно тут.

"Princess Princess D".
Я очень люблю оригинальную мангу и сначала этот лайв-экшен просто не могла принять, потому что тут не только сюжет изменили, но и герои не совсем чтобы были похожи. В те далекие времена, когда эта дорама появилась (2006 год как никак) еще мало когда встречались такие бредовые сериалы, которые буквально пронизывал типичный японский фансервис для девочек. Каюсь, мне понадобилось время, чтобы перестать принимать весь всерьёз этот бред что происходил на экране, но... это же мальчики... в лолитошных платьицах... Ваааа!!! Не могу! В общем при пересмотре дорамы я смеялась как сумасшедшая. Суть сериала в том, что в школе для мальчиков выбирают трех самых красивых и женственных парней и назначают их "Принцессами", при этом никто самих мальчиков и не спрашивает хотят они или нет быть этими самыми принцессами. Их просто одевают в платья с рюшечками и заставляют вести себя как леди. Поверьте, это уморительно смешно, ну и фансервис-фансервис так и лезет.
Посмотреть можно тут.

"Вставай!"
История о четырёх друзьях, которые являются последними девственниками в школе и то, как они стремятся избавиться от этого своего "недостатка". Первые серии знакомят нас с героями и их проблемами, а у парней реально какие-то глобальные проблемы. Один вроде популярен, потому что спортсмен, но из-за того что он ведёт себя, порой, не совсем адекватно с девушками это этих самых девушек от него отпугивает, второй просто неадекватный и слишком прямолинейный, третий скромный и стеснительный, ну а у четвертого есть девушка, правда, она ему постоянно говорит "нет". И если первые серии больше похожи на американские комедии абсурда, то к концу сериал больше переходит в категорию "дружба", но это не отменяет того факта, что дорама очень смешная, а актеры играют просто невероятно.
Посмотреть можно тут.

"Сомпонг и Сомчай".
Классический гендербендер из Таиланда. Нет, не так, это гендербендер в полном значении этого слова. Две подруги, у которых началась какая-то черная полоса в жизни, на своей волне неудач попадают в полицейский участок по подозрению в занятии проституцией и чтобы их не посадили в тюрьму (проституция в Таиланде запрещена) они соглашаются помочь полиции расследовать таинственное убийство известного народного певца, но для этого им надо притворяться мальчиками. лакорн просто уморительно-смешной именно из за своей гендерной интриги, потому что все шутки построены на внутренней борьбе героев-мужчин (он мне нравится, но я же не гей!) и на самих ситуациях, когда девушки должны бы вести себя как парни, а они не могут... Да, это всё наивно и смешно, учитывая что год выпуска лакорна аж 2004, но лично для меня это один из лучших и смешных сериалов в своем жанре.
Посмотреть можно тут.

"Принц из принцев".
Мини-сериал из Южной Кореи над которым я хохотала до слёз. Я не знакома с оригинальной историей, поскольку первоисточником считается манга или манхва. Сюжет рассказывает нам о Пак Си Хёне, который до безумия любит свою сестру и ради неё он стал мастером во всём от науки до бизнеса, но его сестра одержима играми и потому по уши влюблена в директора компании-разработчика. Ну что же, наш герой сделает всё чтобы отвадить этого "прыща" от своей принцессы. На самом деле сериал очень и очень забавный с кучей скиншипа и фансервиса для поклонниц манги, поскольку, как я поняла, манга имеет довольно сильную направленность на сёнэн-ай. Врать не буду, повторюсь, с первоисточником не знакома, но всё равно этот сериал я считаю очень смешным.
Посмотреть можно тут.

"Идеальная парочка".
По приказу императрицы семьи Цзинь и Цзян должны породниться через брак их детей Цзинь Юаньбао и Цзян Сяосюань. При этом ни жених, ни невеста, будь их воля, даже на стали бы тратить время и внимание друг на друга. Что делать? Бежать!.. И тут в плат невольно вмешивается Ю Цилинь, которая изо всех сил пытаясь помочь своей приемной матери преследует наследника Цинь... допреследовалась до того, что невольно поменялась местами с невестой и теперь она жена Юаньбао!
Сериал родом из Китая и, как по мне, так сделан очень по-доброму абсурдным и смешным. Главные роли тут исполняют милейшая Тифани Тан (боже, она просто не реальная красавица) и Уоллес Хо (ради которого, собственно, весь просмотр и начинался). тут есть и любовь и комедия, и драма, и, как ни странно, счастливый конец. Да, серий много, но всё смотрится на одном дыхании.
Посмотреть можно тут.

"Мир дорам".
Да, я знаю что этот сериал изначально снимался как пародия на все клише жанра, а потому не может быть отнесён к разряду чистых азиатских, но... он ОБЯЗАТЕЛЕН к просмотру!!!(простите за капс). Сериал рассказывает о девушке, которая является фанаткой азиатских, а если быть точной, то корейских, сериалов. И вот каким-то чудом она оказывается в этом мире, который существует по своим законам, так что теперь ей стоит быть осторожной, чтобы эти законы не нарушить. Я этом мини-сериале очень много знаменитых камео, в том числе просто неподражаемое камео Шивона (до сих пор смешно вспоминать его появление). Даже если вы не знакомы с" миром дорам" так же хорошо как я, этот сериал будет для вас приятным открытием и просто повеселит вас.
Посмотреть можно тут.

"Легендарная школа: три жизни, три мира Тао Хуа Юань".
И закончу на сегодня онгоингом выхода новых серий которого жду с нетерпением. Это мини-сериал из Китая об университетской жизни, только студенты люди очень необычные. Кто-то в прошлой жизни был принцессой, кто-то феей, а кто-то лисом-оборотнем. Ну и следят за порядком тут бессмертный и китайский купидон. В чём же комедия? Да в том, что это обычная жизнь, где полно всяческих забавных и не очень ситуаций. Кто-то изображен преувеличенно-гротескно, кто-то переигрывает, а кто-то просто наивная девочка, готовая встать на принцип и упереться рогом просто потому, что ей не понравился косой взгляд в её сторону. типичная школьно-университетская комедия положений с налётом мистики, всё так как любят показывать в азиатских сериалах. не призываю вас его смотреть (всё-таки 8 серий из 40 это очень мало), но меня эта вещь позитивит. Скорей бы обновили серии.
Посмотреть можно тут.

Ну что ж, пожалуй, на сегодня хватит. Ещё раз хочу подчеркнуть, что для меня все выше названные сериалы кажутся очень смешными, но вы вправе не согласиться с этим посмотрите их, и я с удовольствием подискутирую с вами.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.
День 8. Сериалы из Азии, подходящие для тёплого времени года.
День 9. Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд.
День 10. Сериалы Азии, который вы любили во время просмотра, а при повторном просмотре удивлялись "почему"?
День 11. Любимые песни из сериалов Азии.
День 12. Сериалы из Азии, которые хоть чуть-чуть изменили вашу жизнь.
День 13. Любимые героини сериалов из Азии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий