понедельник, 1 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 8.

Как у вас погода? У нас хоть и весна, но как-то её лихорадит, ну да ладно, не будем о грустном давайте о тепле. О тепле и солнце.

День 8. Сериалы из Азии, подходящие для тёплого времени года.
Если честно, я довольно долго пыталась понять что имеется в виду под данной темой, а потом решила отталкиваться от атмосферы. Летом хочется чего-то яркого и светлого, чего-то что будет таким же теплым и ласковым, где не будет злобных интриг, смертельных болезней, и жуткой мрачности. Легко и без забот. Начинаем!

"Лето, ах лето".
Когда я решила посмотреть этот сериал, то даже не думала, что он захватит меня. Как-то шаблонно звучало описание, каким-то заезженным казался сюжет, но наличие в актерском составе Джо Ченя все-таки убедило меня дать шанс этому творению с острова Тайвань... Я ни на минуту не пожалела. Но поскольку год выпуска тут 2007 не стоит ожидать чего-то стремительного. Милейшие главные герои, множество побочных линий и персонажей, веселая и лёгкая романтика. Но звезд с нема этот сериал не хватает, просто... он такой лёгкий и невесомый, неспешный. Самое то посмотреть по одной серии в день, не особо напрягаясь. Страсти не пылают, мебель не летает. Все степенно и не спеша, как любовь главного героя (до которого то что он влюбился доходило почти половину сериала). Тут главное запастись терпением. Не стоит куда-то бежать, просто будьте рядом.
Посмотреть можно тут.

"Пляжные ребята".
Лето - это веселье. Безудержное веселье. Скажем нет серости и унынию! Привнесём свет в тёмное царство! Пойдем наперекор канонам! Будем жить, в не существовать! Чуди и веселись пока есть время! Какой смысл быть респектабельным занудой и гнаться за деньгами, если в итоге ничего у тебя так и не получилось, а в погоне за призраками ты остаешься в одиночестве. И стоит ли быть таким уж беззаботным, когда за душой у тебя ничего кроме стареньких бумбокса и автомобиля? И настолько ли разные эти два человека? А может они похожи как близнецы. нет, не внешне - душой. Оба те ещё дети, просто один старший брат, а другой младший и более простой. И не думайте, что тут все серьёзно. Наоборот Всё яркое и живое. Такое летнее. Смотрите - не пожалеете!
Посмотреть можно тут.

"Обнаженное лето".
Зачем все усложнять? Зачем лететь и бежать куда-то? Это же лето, а лето это просто релакс и счастье. И любви в этой дораме много и она такая разная. Здесь нет откровенно неприятных персонажей, нет подлых интриг и грусти. Всё легко и ярко, как летнее солнце. И пусть главных героев начинает сближать грустное событие в жизни обоих, но лёгкая атмосфера, побережье океана, и добрые люди вокруг делают своё дело. Все Одиннадцать серий я ощущала лёгкость и умиротворение. Это ли не идеальное состояние летом, или зимними вечерами, когда хочется чего-то яркого и тёплого.
Посмотреть можно тут.

"Красавчик-ковбой".

Название, конечно, дурацкое, на какой же все-таки Пуш лапочка, особенно когда улыбается и на его щеках появляются эти интригующие ямочки. Ну ведь прелесть же. Таиланд сам по себе страна вечного лета, да и лакорны у него всегда наполнены светом, добротой и справедливостью. Разумеется, как и в любом южном государстве страсти тут тоже могут кипеть будь здоров, но этот сериал совершенно не тот случай. Да, это что-то созданное явно в рекламных и агитационных целях, но все бы делали такую рекламную агитацию настолько по-доброму и с душой. А вообще это замечательно творение пронизанное солнцем и любовью к своей стране и её природе. Возможно, нам стоит поучиться у тайцев относиться к жизни и любить, искренне любить свои страну и все то, что она делает. Потому что эту любовь и гордость чувствуются, буквально, в каждом кадре. Сцены в университете, может и не особо интересны, но потом, когда действие переходит на ферму, ощущения лета и солнца наполняют вас. А что такое лето как не романтика?

Посмотреть можно тут.

"Гадкий утёнок - Идеальная пара".
Ой всё, только вот не надо мне сейчас говорить, что я снова много говорю о тайских лакорнах. Ну говорю, а что поделать, если солнце и романтика такая же не неотъемлемая часть лета, как и название месяцев? И да, я опять называю вам лакорн, в котором главную роль исполняет Пуш, потому что этот юный парень с солнечной улыбкой ничто иное как лучик солнца, который воплотился в человека. А теперь немного о сериале. Что уж поделать, даже богатые девочки не всего довольны своей внешностью, а потому, раз позволяют средства, богатые девочки делают пластическую операцию, хотя какая там пластика, просто кожу отбелила. И как итог - богатая девочка схлопотала себе аллергическую реакцию. Но нет худа без добра, потому что в глуши, куда она сбежала, можно найти намного более добрых и милых людей и, разумеется, любовь.
Посмотреть можно тут.

"Потомки солнца".
- Кто сказал, что я твоя?
- Ты не собираешься встречаться со мной в следующей жизни?!
- Если я скажу "нет", ты сдашься? Обязательно найди меня в следующей жизни, ладно?
- Обещаю. (с) Ю Си Джин, Кан Мо Ён
Сейчас я выключу фангёрлинг, немного успокоюсь и начну свой рассказа о том, что корейцы могут когда захотят. Этот сериал невероятен свой атмосферой, выдержанными характерами, актерской игрой, сюжетом. Знаете, этот сериал для меня тоже ассоциируется с летом: жарким и засушливым, когда солнце обжигает. В такое лето только глупцы и отчаянные смельчаки решают делать что-то (хотя чаще всего, отчаянный смельчак и является глупцом). И герои в этом сериале особенные - яркие и сильные как палящее солнце пустыни. Упрямые и отчаянные. Я смотрела на одном дыхании, забывая про сон.
Посмотреть можно тут.

"Аромат лета".
Старая-старая сказка из 2003 года. "Аромат лета" часть цикла классических сериалов первой волны, которые принесли известность корейским сериалам. Вообще-то после "осени в сердце" я очень долго сомневалась стоит ли мне вообще смотреть весь цикл, но любовь к Сон Сын Хону пересилила все сомнения. И я не пожалела! Кстати, готовьтесь к тому, что старые корейские сериалы тягучие как патока. Они неспешные, скромные и... душевные. Даже старая и, порой, шаблонная история в их исполнении превращается в повествование, которым так приятно наслаждаться. Лето это лето, оно наполнено ароматами, незабываемой атмосферой и робкими чувствами. Диалоги, взгляды, химия и легкий налет грусти. Я не пожалела ни об одной минуте просмотра, потому что не стоит жалеть о том, от чего получаешь искреннее удовольствие.
Посмотреть можно тут.

"Весенний вальс".
И снова один из сериалов цикла "Времена года". 2006 год. Знаете когда я узнала и полюбила актерскую игру Дэниела Хени? Именно после просмотра "Весеннего Вальса". Так же как и "Аромат лета" весь сериал пронизывает невероятная музыка и острые чувства. Весна, конечно, не лето, но ведь это тоже светлое время года, когда тепло побеждает снег и холод, а солнце греет и приносит счастье. В это время года расцветают цветы и всё рождается заново. Так и здесь Прекрасные пейзажи детства и немного чуждые и отстраненные дома оживают, когда их касаются робкие и нежные чувства, робкая надежда. И снова музыка, тут её много, но это фон и отражение эмоций героев. И на протяжении всех серий воплощением истинной весны для меня была главная героиня, словно солнечный зайчик весенним днём, словно лучик надежды, дарящий свет и счастье. Вот рассказываю вам и вдруг осознала, что стоит пересмотреть этот чудесный сериал.
Посмотреть можно тут.

"Лето, когда я влюбилась в учителя".

Мини-дорама 2016 года родом из Японии рассказывает нам историю девушки, которая летом знакомиться со странным молодым человеком, который, как оказалось, в следующем году будет её учителем. Есть что-то интересное для меня в сериал с отношениями учитель-ученик. Поскольку тут есть и запрет, и эмоции. Сам сериал совершенно милый, но такой быстротечный (всего 8 серий по 5 минут). Я даже не успела как следует всё распробовать. И всё равно после неё осталось в душе что-то теплое.
Посмотреть можно тут.

Ну вот и всё с этим днём. Впереди ещё много интересных дней. И да. я стараюсь не повторяться, поэтому тут нет, например "Лёгкая улыбка покоряет мир", хотя её тоже модно рекомендовать к просмотру в теплое время года.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий