среда, 10 мая 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 13.

Да, меня не было целых четыре дня. Да, я ленилась. Да у меня было четыре выходных,  но я вернулась и готова закончить начатое.

Сегодня не буду говорить о сериалах. Сегодня я поговорю о любимых героях. Тема тоже очень большая, любимых сериалов у меня много, но, как это не парадоксально звучит, любимых персонажей у меня не так уж и много.

День 13. Любимые героини сериалов из Азии.
Что вы вкладываете в понятие "любимый персонаж"? Для меня это, в первую очередь, герой, который нравится, и с которым я могу себя ассоциировать. А поскольку я девочка, то героев-мужчин я отметаю (для них у меня есть отдельный и длиииинный список), а среди девушек не так уж и много достойных моего внимания. Нет, достойных героинь много, но вот тех с кем я могу себя ассоциировать не особо. Посудите сами, я не тихоня, не забитая жизнью, у меня есть характер и свой взгляд на жизнь. Я не люблю отсиживаться за чужими спинами, но и на рожон лезу редко. Так что вот героини, которых я считаю любимыми в моём понимании этого слова.

Хан Мён Воль.
Главная героиня одного из моих самых любимых сериалов "Шпионка Мён Воль". Её играет талантливая и яркая Хан Йе Сыль. Эта героиня очень необычная. Она из Северной Кореи и является солдатом до мозга костей, а потому лишена всякой женственности, хотя сама по себе красивая. Люблю я товарища Мён Воль именно за её необычность: красивая актриса сумела передать все оттенки угловатой и не особо женственной девушки, но при этой она сильная и искренняя. Мён Воль очень целеустремлённая и ради своей мечты она готова даже покинуть свои страну и окунуться в мир Южной Хан, которая чужда ей. Хотела ли я стать ей? Разумеется хотела бы! Потому что эта красивая девушка окрутила такого невероятного Кан У в исполнении Эрика Муна (ради Эрика я бы пошла на многое).

Го Э Джон.
Главная героиня корейского сериала "Не реальная парочка", хотя я предпочитаю название "The Greatest love". Начну с того, что эту роль исполняет моя любимая Гон Хё Джин, которая способна сыграть любую роль и при этом оставаться яркой и женственной. И этот образ не стал исключением. Она предстает перед нами в роли Го Э Джон, звезды, слава которой прошла, утонув в ряде скандалов, но Э Джон не сдается, а продолжает бороться, хотя это невероятно трудно. И так уж сложилось, что она столкнулась лицом к лицу с заносчивой звездой До Го Джином (Ча Сын Вон-шши просто неподражаем в этой роли). У этой девушки есть характер, есть устремления, есть ценности. За это я её и люблю.

Санни.
Ю Ин На просто невероятная актриса. Всё её образы наполнены женственностью и силой, той самой мягкой силой, которая способна сломить любое сопротивление. Санни необычный персонаж с необычной судьбой и трагичным прошлым. Она красивая, самодостаточная и невероятно сильная, а ещё одинокая. Возможно, говорит всем, что не ждёт никого и её всё устраивает, но её не устраивает, её это тяготит. Во время просмотра "Токкеби" за судьбу этой героини второго плана я переживала намного сильней, чем на судьбу главной героини. Кстати, именно Санни я считаю персонажем, с которым я готова полностью себя ассоциировать. Я могу любить героя, могу записать его в "любимые", но полного единения характеров я не ощущала, а тут просто прямое попадание. И да, жду своего Жнеца, вдруг я тоже в прошлой жизни была королевой.

Синономэ Мэй.
Старая-добрая дорама "Дворецкий Мэй-чан". Когда-то просмотр этого творения я начала только  из-за Мизушима Хиро, но втянулась, прониклась и влюбилась. Мэй она такая простая и добрая девочка в очках, но с твердым характером. Она искренняя с друзьями, холодна с врагами и совершенно потеряна, когда поняла, что влюбилась. Намеков девушка не понимает (ну прям как я), таинственных улыбок тоже. Я люблю Мэй именно за то, что мы с ней обе шебутные, правда у меня нет такого прекрасного дворецкого как Мизушима Хиро, но у меня тоже есть очки, принципы и безудержная волна энергии.

Аизава Нацуки.
Нацуки интересный персонаж. Как бы это странно не звучало, но она импонирует мне своей отсранённостью. Её можно понять - в детстве ей довелось пережить довольно страшное происшествие, которое оставило неизгладимый след в её восприятии окружающего мира. А ещё её история очень странная и запутанная, и пусть главный герой ей достался не сказать что-бы очень уж хороший (Гакт, я тебя люблю, но твой пафос смотрится в этой дораме совершенно неуместно, ИМХО). И даже не смотря на это Аизава очень трогательно идет по пути влюблённости и осознания, мне хочется пересмотреть "Спираль времени", чтобы попытаться понять её ещё лучше, Куроки Мейса завораживает меня своей игрой.

Мутои Аями.
Замечательную дорамку "Кошмарочка" или "Акуму-тян" я начала смотреть ради Китагавы Кейко, моей любимой и очень талантливой японской актрисы. И я считаю, что роль Аями-сан ей удалась на все сто процентов. А почему эта героиня мне нравится? Потому что она такая же как я на работе: искренне улыбаюсь людям, но стоит только выйти с работы и улыбка уходит с моего лица. Да, это не есть хорошо, но так уж я устроена - не могу постоянно улыбаться, но зато научилась улыбаться просто потому что "надо" и "положено". Но раз надо, то надо. А Вообще Героиня Кетагавы Кейко очень необычная девушка и в пару ей достался Гакт (вот тут его пафос просто не реально уместен).

Нин.
Ух как я люблю Тжени. Все бы её роли записала в любимых героинь, но Нин из лакорна "Звезда, покорившая луну" она особенная. Это действительно сильная и яркая, уверенная в себе девушка. Блин, она просто мой идеал! У девушки правильные мысли, правильная жизнь, правильная жизненная позиция. Конечно, и она не без закидонов, но кто вообще идеален в этом мире? А некоторые её фразы буквально озвучивали мои мысли, как, например, фраза, что приведена ниже:
Людское достоинство не имеет ничего общего с их профессией или статусом. Оно зависит от поведения. Если ты родилась в благородной семье, но ведёшь себя подло и неискренне, надевая маску невинного личика, неважно, как хороша твоя биография, это не делает человека ни капельки лучше. (с) Нин.

Саравари (Вари).
И снова героиня из лакорна, на этот раз лакорн называется "Заклятье луны" (на самом деле это вторая часть из трилогии лакорнов "Три мушкетёрши"). Вари играет Марги, очень красивая и боевая актриса, да и героиня от неё не отстаёт. Да, она очень красивая словно роза, но у этой розочки такие шипы, что не каждый отважится протянуть руку. Принципиальная и резкая. Она ненавидит азартные игры, поскольку когда-то она и её сестра пострадали от них. И вот эта колючка встречает достойного соперника. Вообще именно героиня Марги когда-то подтолкнула меня к просмотру этой серии лакорнов. Ассоциирую ли я себя с Вари. Определённо да, хотя не такой уж я и колючий человек. Всё-таки я смесь Вари и её сестры-близнеца. Не хотела бы я такой бурной жизни как у неё, но уж точно я бы хотела себе такого мужчину как Зама: бизнесмена, красавца и удачного дельца в исполнении Чакрита, вот уж идеальный мужчина.

На этом мои персонажи, конечно, не заканчиваются, но вот любимые героини, определённо все. Увидимся завтра!

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!


30 дней с сериалами Азии:
День 1. Сериал, который вы смотрите сейчас.
День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.
День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть.
День 8. Сериалы из Азии, подходящие для тёплого времени года.
День 9. Интересные сериалы из Азии. Япония. Корея. Тайвань. Китай. Таиланд.
День 10. Сериалы Азии, который вы любили во время просмотра, а при повторном просмотре удивлялись "почему"?
День 11. Любимые песни из сериалов Азии.
День 12. Сериалы из Азии, которые хоть чуть-чуть изменили вашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий